"Магнит" и программа лояльности "Город" дадут кэшбэк до 50%.

Магнит и программа лояльности Город дадут кэшбэк до 50%.
"Магнит" запускает в программе лояльности "Город" беспрецедентную акцию в Москве и Московской области — возвращает до 50% от суммы кассового чека бонусами в приложении "Город"[1]. Это уникальная для российского ритейла механика, которая позволяет привлечь покупателей и добавить элемент геймификации в магазины, предоставить пользователям дополнительную информацию о товаре в их смартфоне, предложить похожие товары с кэшбэком для большей выгоды и потенциально может изменить опыт покупателей в оффлайн-магазине в будущем.
В акции участвуют более 35 тысяч товаров в более чем 1 700 магазинах "Магнит" и "Магнит Косметик" в московском регионе. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо установить мобильное приложение "Город", пройти быструю регистрацию и привязать карту "Тройка" в личном кабинете. Чтобы получить бонусы, нужно посетить магазины "Магнит" и "Магнит Косметик", отсканировать штрих-коды товаров в мобильном приложении "Город" и найти товары с кэшбэком. Оплатив товары и просканировав[2] кассовый чек в приложении "Город", можно вернуть на свой бонусный счет в программе лояльности "Город" до 50%[3] от стоимости покупок.
Полученные бонусы можно обменять на скидочный купон "Магнит", который дает возможность оплатить до 100% стоимости кассового чека минус 1 рубль в магазинах "Магнит" и "Магнит Косметик". Все участники программы лояльности "Город" могут также использовать полученные бонусы для оплаты сотовой связи, оплаты проезда, приобретения купонов на услуги популярных сервисов, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы. Максимизация выгоды достигается за счет дополнительного использования программы лояльности "Магнит".
"Совместно с городской программой лояльности "Город" мы запускаем акцию, уникальную по своей механике и масштабу для российского ритейла. Впервые покупатели смогут получать кэшбэк только онлайн в приложении, которое будет одновременно предоставлять пользователю полезную сопутствующую информацию. Мы планируем дальше развивать этот проект и создать полноценный виртуальный слой, который влияет на предпочтения покупателей и дает производителям "соревноваться" за конкретного клиента", — рассказал директор по инновационному развитию и партнерству розничной сети "Магнит" Павел Орлов.
"Продукты питания — основная статья расходов многих москвичей. Возможность заплатить за часть продуктовой корзины купонами и получить за это бонусы поможет нашим участникам существенно сократить расходы и освободить часть денежных средств для чего-то большего", — прокомментировал Владимир Горбунов, основатель программы лояльности "Город".
Срок акции: с 21.09.2020 г. по 01.03.2021 г. Акция может быть завершена ранее указанного срока в случае исчерпания фонда акции или по иным причинам. В таком случае все участники акции будут проинформированы о новой дате завершения не менее чем за 1 (один) календарный день до ее окончания. Информация о финальной дате акции появится на сайте программы лояльности "Город" по адресу http://www.gorodtroika.ru и (или) в мобильном приложении "Город", что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников о прекращении акции. С информацией об организаторе акции, о правилах проведения акции, начислении бонусов, бонусном поощрении, сроках, месте и порядке его получения вы можете ознакомиться в мобильном приложении "Город" в карточке акции.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233