Консалтинговая Компания «ОМТ-Консалт»: Обзор рынка перевозок битума.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
22.10.2019 в 11:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Окончание сезона дорожных работ и снижение спроса вынуждает предприятия сокращать производство битума. В сентябре российскими заводами было произведено 724 тысячи тонн битума, что на 12% меньше объема производства предыдущего месяца. Железнодорожным транспортом было перевезено 80 тысяч тонн битума, автомобильным - 644.
Приморский край третий месяц подряд остается лидером внутренних перевозок битума - 16 тысяч тонн битума, что в 2 раза больше объема того же периода прошлого года и на 8% больше августа 2019. Также отмечен рост железнодорожных перевозок битума в Ростовскую область - 7 тысяч тонн, что на 40% больше в сравнении с августом 2019 года. Равнозначный объем был отправлен в Амурскую область.
Три обозначенных региона приняли половину всего объема битума, перевозимого железнодорожным транспортом в России.
На 30%, в сравнение с августом, снизились поставки битума в Краснодарский край, наполовину - в Башкортостан, Хабаровский край, Кемеровскую область.
Для многих субъектов сентябрь стал последним месяцем, когда можно было вести полномасштабные дорожные работы по проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", некоторые из них представили презентацию проделанной работы на Международной выставке "Дорога 2019".
Монголия и Киргизия остаются ключевыми рынками сбыта российского битума за рубежом, несмотря на сокращение поставок железнодорожным транспортом в эти страны. Монголия импортировала более 4 тысяч тонн битума, Киргизия - незначительно меньше. Нарастила объемы импорта российского битума Литва - 3 тысячи тонн, вдвое больше объема предыдущего месяца и на 17% больше аналогичного периода 2018 года. Сохраняет стабильность Таджикистан - на протяжении 3 месяцев объем импорта составляет в среднем 2,5 тысячи тонн российского битума.
Странами дальнего зарубежья, в которые осуществили поставки битума российские предприятия, стали Камерун и Китай.
Автомобильным транспортом в сентябре было перевезено 644 тысячи тонн битума.
Возможности производства и транспортировки битума предприятия презентовали на Международной специализированной выставке "Дорога 2019".
Компания "Газпромнефть - Битумные материалы" продемонстрировала оборудование для хранения, плавления и налива вяжущего битума. Оборудование включает стеллаж для хранения кубовидных среднетоннажных контейнеров - кловентейнеров, плавильную установку битума, два битумовоза и автоматический пункт их загрузки, способный загружать 80 автоцистерн, или 2 тысячи тонн продукции, в сутки.
Дочерняя структура компании "ЛУКОЙЛ", ООО "ЛЛК-Интернешнл", представила свою программу развития битумного бизнеса.
Безопасность дорожного движения, разграничение полос движения, пределы допустимых нагрузок на дорожное полотно и приведение дорог в нормативное состояние - эти темы, непосредственно затрагивающие интересы автоперевозчиков битумов, стали основополагающими на выставке "Дорога 2019".
Приморский край третий месяц подряд остается лидером внутренних перевозок битума - 16 тысяч тонн битума, что в 2 раза больше объема того же периода прошлого года и на 8% больше августа 2019. Также отмечен рост железнодорожных перевозок битума в Ростовскую область - 7 тысяч тонн, что на 40% больше в сравнении с августом 2019 года. Равнозначный объем был отправлен в Амурскую область.
Три обозначенных региона приняли половину всего объема битума, перевозимого железнодорожным транспортом в России.
На 30%, в сравнение с августом, снизились поставки битума в Краснодарский край, наполовину - в Башкортостан, Хабаровский край, Кемеровскую область.
Для многих субъектов сентябрь стал последним месяцем, когда можно было вести полномасштабные дорожные работы по проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", некоторые из них представили презентацию проделанной работы на Международной выставке "Дорога 2019".
Монголия и Киргизия остаются ключевыми рынками сбыта российского битума за рубежом, несмотря на сокращение поставок железнодорожным транспортом в эти страны. Монголия импортировала более 4 тысяч тонн битума, Киргизия - незначительно меньше. Нарастила объемы импорта российского битума Литва - 3 тысячи тонн, вдвое больше объема предыдущего месяца и на 17% больше аналогичного периода 2018 года. Сохраняет стабильность Таджикистан - на протяжении 3 месяцев объем импорта составляет в среднем 2,5 тысячи тонн российского битума.
Странами дальнего зарубежья, в которые осуществили поставки битума российские предприятия, стали Камерун и Китай.
Автомобильным транспортом в сентябре было перевезено 644 тысячи тонн битума.
Возможности производства и транспортировки битума предприятия презентовали на Международной специализированной выставке "Дорога 2019".
Компания "Газпромнефть - Битумные материалы" продемонстрировала оборудование для хранения, плавления и налива вяжущего битума. Оборудование включает стеллаж для хранения кубовидных среднетоннажных контейнеров - кловентейнеров, плавильную установку битума, два битумовоза и автоматический пункт их загрузки, способный загружать 80 автоцистерн, или 2 тысячи тонн продукции, в сутки.
Дочерняя структура компании "ЛУКОЙЛ", ООО "ЛЛК-Интернешнл", представила свою программу развития битумного бизнеса.
Безопасность дорожного движения, разграничение полос движения, пределы допустимых нагрузок на дорожное полотно и приведение дорог в нормативное состояние - эти темы, непосредственно затрагивающие интересы автоперевозчиков битумов, стали основополагающими на выставке "Дорога 2019".