"Фасоль" в десятке самых динамичных франшиз России.
12.04.2019 в 09:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Франчайзинговая программа "Фасоль" от METRO вошла в десятку самых динамично развивающихся в России франшиз по версии ежегодного рейтинга РБК. По сравнению с рейтингом прошлого года "Фасоль" поднялась с 18 на 9 строчку в этом году, упрочив свои позиции в два раза. Количество магазинов "Фасоль" на данный момент превышает 1200 орговых точек.
За основу рейтинга авторы взяли данные Распатента о товарных знаках, по которым в 2019 году были заключены договоры коммерческой концессии. А место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных и зарегистрированных договоров.
Авторы рейтинга подчеркивают популярность формата магазинов у дома - "хороший результат в этом сегменте показала "Фасоль", за год вдвое увеличившая динамику открытия новых точек и взлетевшая с 19-й строчки рейтинга на девятую. Этому способствовало повышение узнаваемости бренда и популярности формата подобных магазинов". Так, по мнению экспертов рынка, несетевой рознице комфортнее работать с крупным и стабильным игроком.
"Фасоль" является сообществом независимых магазинов под единым брендом и на данный момент насчитывает более 1200 торговых точек. В планах METRO по-прежнему интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России, а также фокус на сервисы для франчайзи: помимо активной автоматизации внутренних процессов и развития услуги cash out, владельцы магазинов также получают поддержку от крупных игроков рынка – партнеров METRO. Так, в марте 2019 года было подписано стратегическое соглашение о развитии малого и среднего предпринимательства между "ВЭБ.РФ", Банком МСП, "ДОМ.РФ." и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.
Модель франчайзинга "Фасоль" заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss, стала второй в рейтинге франшиз стрит-ритейла по версии "Финансовой газеты", а также вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.
За основу рейтинга авторы взяли данные Распатента о товарных знаках, по которым в 2019 году были заключены договоры коммерческой концессии. А место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных и зарегистрированных договоров.
Авторы рейтинга подчеркивают популярность формата магазинов у дома - "хороший результат в этом сегменте показала "Фасоль", за год вдвое увеличившая динамику открытия новых точек и взлетевшая с 19-й строчки рейтинга на девятую. Этому способствовало повышение узнаваемости бренда и популярности формата подобных магазинов". Так, по мнению экспертов рынка, несетевой рознице комфортнее работать с крупным и стабильным игроком.
"Фасоль" является сообществом независимых магазинов под единым брендом и на данный момент насчитывает более 1200 торговых точек. В планах METRO по-прежнему интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России, а также фокус на сервисы для франчайзи: помимо активной автоматизации внутренних процессов и развития услуги cash out, владельцы магазинов также получают поддержку от крупных игроков рынка – партнеров METRO. Так, в марте 2019 года было подписано стратегическое соглашение о развитии малого и среднего предпринимательства между "ВЭБ.РФ", Банком МСП, "ДОМ.РФ." и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.
Модель франчайзинга "Фасоль" заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss, стала второй в рейтинге франшиз стрит-ритейла по версии "Финансовой газеты", а также вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.