Продажи готовой еды в "Азбука вкуса" растут на 35% в год.
04.03.2019 в 09:01 | Retail.Ru | Advis.ru

По его мнению, "покупателю сейчас нужна недорогая добротная качественная вкусная еда" в виде полуфабрикатов для быстрого приготовления или готовая. Это один из трендов в смене покупательского поведения в сторону быстрого потребления.
"Посмотрите, как в Москве множатся фуд-маркеты — Усачевский и Центральный рынки, „Вокруг света", „Депо" открылось. Те, кто раньше ходил в ресторан и ел в камерной обстановке при свечах, теперь сидят там плечом к плечу и платят в несколько раз меньше, — сказал Владимир Садовин. — В „Азбуке вкуса" продажи в категориях ready to eat и ready to cook (кулинария и готовая еда) растут на 35% в год. Эта тенденция заметна уже 4–5 лет. И мы развиваемся абсолютно в трендах европейского рынка, который прошел по этому пути раньше".
Также Владимир Садовин рассказал, что сейчас "Азбука Вкуса" успешно работает с собственными торговыми марками. Общий объем продаж товаров четырех СТМ достигает 30%: "„Азбука вкуса" никогда не планировала делать СТМ в категории „первой цены". Под маркой „Просто азбука" продаются товары базовой целевой корзины наших покупателей, и сегодня в каждом 4-ом чеке есть товары этой СТМ. Мы очень много вкладываем в развитие лояльности клиентов. И эта стратегия позволяет нам использовать полученную лояльность в продажах товаров собственных марок".
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]