Мы не содержим один бизнес за счет другого – "УВЗ-Логистик".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
27.10.2014 в 11:31 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru

По его словам, платой за вход на рынок транспортно-логистических услуг и оперирования вагонами стала работа с такими тяжелыми активами как угольная шахта "Заречная", а также ряд других предприятий, расположенных на Западно-Сибирской железной дороге.
"Успеха удалось достичь за счет покупки подвижного состава по оптимальной цене (сейчас инновационный полувагон стоит около 1 млн 200 тыс. рублей), а также специально разработанной BCG стратегии выхода на рынок", – пояснил Д. Еремеев.
По его словам, "УВЗ-Логистик" на сегодняшний день является самой крупной операторской компанией в РФ, оперирующей инновационным подвижным составом. "Сейчас оператор располагает 5,5 тыс. инновационных вагонов, до конца года их численность увеличится до 7 тыс. единиц", – уточнил он.
Д. Еремеев отметил, что со следующего года "Уралвагонзавод" переходит только на производство инновационного подвижного состава. "У нас заключен контракт с УВЗ на приобретение 30 тыс. единиц таких вагонов, – подчеркнул он. – Поэтому со временем мы будем претендовать на статус полноценного сетевого оператора".
Для справки: Название компании: УВЗ-Логистик, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]