Сервисный центр X5 Retail Group удостоен двумя наградами по итогам деятельности в 2016 году.
05.06.2017 в 16:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На 14-й конференции "Общие центры обслуживания — Саммит руководителей" (организаторы - портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров) X5 стал победителем в номинации "Лучший общий центр обслуживания 2016" и удостоен награды "За вклад в развитие электронного документооборота". Среди номинантов премии были заявлены ОЦО компаний "Северсталь", "Ростелеком", Procter&Gamble, "Райффайзенбанк", Pfizer и многие другие.
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на электронный документооборот — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Кроме того, Сервисный центр X5 победил в номинации "Эффективный документооборот" в рамках 8-й ежегодной бизнес-конференции "Общие центры обслуживания: интеграция лучших практик", которую проводит компания MSB Events. Среди номинантов премии были также заявлены ОЦО компаний "Гринатом", "Северсталь", "Ростелеком", General Elecrtic, Procter&Gamble и многие другие.
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Они обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов компании. Именно поэтому создание эффективного документооборота является обязательной составляющей эффективного управления предприятием в целом.
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на электронный документооборот — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Кроме того, Сервисный центр X5 победил в номинации "Эффективный документооборот" в рамках 8-й ежегодной бизнес-конференции "Общие центры обслуживания: интеграция лучших практик", которую проводит компания MSB Events. Среди номинантов премии были также заявлены ОЦО компаний "Гринатом", "Северсталь", "Ростелеком", General Elecrtic, Procter&Gamble и многие другие.
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Они обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов компании. Именно поэтому создание эффективного документооборота является обязательной составляющей эффективного управления предприятием в целом.