На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей.

На ПМЭФ Балтика анонсировала инвестиции в 470 млн рублей.
В ходе ПМЭФ-2021 пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, анонсировала инвестиции в развитие производств, IT-сферу и региональные экологические инициативы.
Представители компании подписали соглашения о сотрудничестве с Ростовской и Ярославской областями, Санкт-Петербургом и Сбером. Также топ-менеджеры встретились с главами Воронежской, Новосибирской и Тульской областей – регионов, где заводы компании являются крупными налогоплательщиками.
2020 год стал временем серьезных вызовов, навсегда изменивших мир, однако "Балтика" смогла адаптироваться и продемонстрировать устойчивость в непростых условиях: продажи компании за 2020 год выросли на 9% относительно 2019 года, а в первом квартале этого года экспорт "Балтики" достиг максимума за 5 лет. Однако, в центре внимания были и остаются вопросы безопасности здоровья сотрудников и клиентов, а также инициативы по устойчивому развитию и экологии.
Так, в Ярославской области компания планирует инвестировать 100 млн рублей в реализацию экологических инициатив. В 2021 году эти средства будут вложены во второй метантенк для анаэробной стерилизации воды на пивоварне "Ярпиво".
В Санкт-Петербурге компания также расширяет инвестиции в устойчивое развитие. Общий объем вложений в модернизацию производственных систем своей пивоварни в Санкт-Петербурге, обеспечение безопасности сотрудников, обновление лабораторного оборудования и развитие комплекса очистных сооружений составит 100 млн рублей.
Самые крупные инвестиции "Балтика" анонсировала в Ростовской области: 270 млн рублей пойдут на развитие производственных систем пивоварни "Южная Заря 1974".
Новые реалии требуют современных цифровых решений, позволяющих значительно экономить ресурсы и оптимизировать ведение бизнес-процессов. Поэтому в ходе ПМЭФ "Балтика" и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предполагается масштабное использование решений экосистемы, а также разработка уникальных продуктов и сервисов.
В ходе ПМЭФ президент компании обсудил с главами регионов и вопросы, касающиеся отрасли в целом. Так, одним из самых острых вопросов остается проект по введению маркировки: для производителей это нововведение будет означать большие дополнительные расходы. Например, импортное оборудование для нанесения марок на одной линии розлива может стоить до 1 млн евро. За этим следует усложнение логистики, неизбежные потери продукции, стоимость программного обеспечения. Это не может не отразиться на стоимости продукции для потребителя: по оценкам "Балтики", цена может вырасти до 10%.

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети», «Северо-Западный ФО», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233