Honda рассказала о первом серийном электрокаре.
14.06.2019 в 15:19 | Autonews | Advis.ru
Городской электрокар Honda e получит батареи с жидкостным охлаждением, полностью независимую подвеску и идеальную развесовку по осям.
Компания Honda назвала некоторые технические характеристики своего первого серийного электрокара — Honda e. Новинка будет официально представлена в 2019 г., а ее продажи стартуют в 2020-м.
Honda e стала первой моделью японской марки, построенной на новой платформе, специально разработанной для машин с полностью электрическими силовыми установками. Блок аккумуляторов расположен в днище автомобиля в пределах колесной базы, что позволило добиться низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям — 50:50. Плюс ко всему электрокар получил полностью независимую подвеску, обеспечивающую "невероятную стабильность в любых ситуациях".
Комплект литий-ионных батарей на 35,5 кВт-ч с жидкостным охлаждением совместим с системой быстрой зарядки, которая может пополнить запас аккумуляторов с нуля до 80% за полчаса. Ранее сообщалось, что Honda e сможет проехать без подзарядки до 200 километров.
Пока японцы еще не показали серийный вариант модели. При этом в последние несколько лет Honda представила ряд концепт-каров, призванных дать представление о товарной новинке. Так, осенью 2017 г. на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера экспериментальной машины Urban EV, а в 2019 г. на мотор-шоу в Женеве дебютировал концепт E Prototype, который назвали "на 95% серийным автомобилем".
На данный момент Honda уже объявила о старте приема заказов на электромобиль. Сначала новинка будет доступна в четырех европейских государствах: Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. К примеру, в Великобритании электромобиль доступен для предварительного заказа по цене 800 фунтов стерлингов. Первые клиенты должны получить свои автомобили весной 2020 года.
Компания Honda назвала некоторые технические характеристики своего первого серийного электрокара — Honda e. Новинка будет официально представлена в 2019 г., а ее продажи стартуют в 2020-м.
Honda e стала первой моделью японской марки, построенной на новой платформе, специально разработанной для машин с полностью электрическими силовыми установками. Блок аккумуляторов расположен в днище автомобиля в пределах колесной базы, что позволило добиться низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям — 50:50. Плюс ко всему электрокар получил полностью независимую подвеску, обеспечивающую "невероятную стабильность в любых ситуациях".
Комплект литий-ионных батарей на 35,5 кВт-ч с жидкостным охлаждением совместим с системой быстрой зарядки, которая может пополнить запас аккумуляторов с нуля до 80% за полчаса. Ранее сообщалось, что Honda e сможет проехать без подзарядки до 200 километров.
Пока японцы еще не показали серийный вариант модели. При этом в последние несколько лет Honda представила ряд концепт-каров, призванных дать представление о товарной новинке. Так, осенью 2017 г. на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера экспериментальной машины Urban EV, а в 2019 г. на мотор-шоу в Женеве дебютировал концепт E Prototype, который назвали "на 95% серийным автомобилем".
На данный момент Honda уже объявила о старте приема заказов на электромобиль. Сначала новинка будет доступна в четырех европейских государствах: Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. К примеру, в Великобритании электромобиль доступен для предварительного заказа по цене 800 фунтов стерлингов. Первые клиенты должны получить свои автомобили весной 2020 года.