Дорожные покрытия на основе сероасфальтобетонов получат новую жизнь (Москва).
30.04.2015 в 14:15 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
О разработке проекта национального стандарта "Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия" рассказал в эфире программы "Городские технологии" телеканала "Россия-24" Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Олег Рындин.
"Использование сероасфальтобетонных смесей в составе дорожного покрытия повышает его качество за счет увеличения стойкости к образованию колей и трещин, снижает расход битума в составе асфальтобетонных смесей и расходы на их производство за счет снижения температур на их производство, транспортировку, укладку и уплотнение", - отметил Олег Рындин в беседе с журналистом программы.
Сера – дешевый материал, являющийся побочным продуктом переработки нефти, способствует сцеплению разнородных твердых поверхностей, тем самым многократно повышая прочность дорожного покрытия. При этом в процессе эксплуатации соединения серы остаются в связанном состоянии и не выделяются в атмосферу даже при нагревании на солнце. Существенной является и более низкая стоимость производства и работ с сероасфальтобетонами по сравнению с традиционными дорожными смесями.
К настоящему времени опыт применения материала на дорожных покрытиях Крылатского моста, Ленинградского шоссе, Таганского тоннеля, улиц Бауманской и Лобачевского доказал его эффективность. Его экономические и эксплуатационные характеристики стали весомыми факторами в пользу разработки государственного стандарта, регулирующего производство сероасфальтобетонов.
Работы по разработке проекта национального стандарта (ГОСТ Р) ведутся по заказу Департамента градостроительной политики.
"Использование сероасфальтобетонных смесей в составе дорожного покрытия повышает его качество за счет увеличения стойкости к образованию колей и трещин, снижает расход битума в составе асфальтобетонных смесей и расходы на их производство за счет снижения температур на их производство, транспортировку, укладку и уплотнение", - отметил Олег Рындин в беседе с журналистом программы.
Сера – дешевый материал, являющийся побочным продуктом переработки нефти, способствует сцеплению разнородных твердых поверхностей, тем самым многократно повышая прочность дорожного покрытия. При этом в процессе эксплуатации соединения серы остаются в связанном состоянии и не выделяются в атмосферу даже при нагревании на солнце. Существенной является и более низкая стоимость производства и работ с сероасфальтобетонами по сравнению с традиционными дорожными смесями.
К настоящему времени опыт применения материала на дорожных покрытиях Крылатского моста, Ленинградского шоссе, Таганского тоннеля, улиц Бауманской и Лобачевского доказал его эффективность. Его экономические и эксплуатационные характеристики стали весомыми факторами в пользу разработки государственного стандарта, регулирующего производство сероасфальтобетонов.
Работы по разработке проекта национального стандарта (ГОСТ Р) ведутся по заказу Департамента градостроительной политики.