ГК "ДИКСИ": Покупатели супермаркетов "Виктория" ловят фруктомафию.
29.10.2018 в 16:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Виктория" (входит в ГК "ДИКСИ") запустила новую акцию. С середины октября по 25 ноября покупатели магазинов "Виктория" и "Виктория Квартал" могут принять участие в набирающей популярность интерактивной игре "Фруктомафия". Проект реализуется в магазинах сети, расположенных в Москве и Подмосковье, Калининграде и Калининградской области.
В проекте принимают участие более 30 партнеров сети, представивших для акции свыше 300 000 товаров-спонсоров. Чтобы присоединиться к игре, необходимо зарегистрироваться на сайте супермаркета "Виктория" по номеру телефона и следовать инструкциям. Каждый желающий может сыграть в "Фруктомафию" только один раз за сутки. В течение этого периода участники игры смогут примерить на себя роль шерифа и получать в качестве выигрыша товары или купоны на скидку, выполняя задания на сайте. Получить подарок можно с помощью уникального штрих-кода, который появляется на экране после победы. Выдача призов будет проходить до 30 ноября.
Это уже вторая игровая интеграция промо ГК "ДИКСИ" в этом году. В начале осени покупатели магазинов торговой сети "Дикси" принимали активное участие в игре "Найди свой клад".
Вадим Макаренко, директор по маркетингу ТС "Виктория": "Игровой процесс становится все более популярным способом взаимодействия с покупателями, и мы видим их повышенный интерес к этому формату активностей. Запуск "Фруктомафии" показал, что нашим клиентам важно не только совершать покупки, но и ассоциировать такие обыденные задачи, как поход в магазин за продуктами, с интересными приключениями. Мы рассчитываем на сильный синергетический эффект по итогам этих акций и продолжим работу, чтобы дарить положительные эмоции нашим покупателям".
В проекте принимают участие более 30 партнеров сети, представивших для акции свыше 300 000 товаров-спонсоров. Чтобы присоединиться к игре, необходимо зарегистрироваться на сайте супермаркета "Виктория" по номеру телефона и следовать инструкциям. Каждый желающий может сыграть в "Фруктомафию" только один раз за сутки. В течение этого периода участники игры смогут примерить на себя роль шерифа и получать в качестве выигрыша товары или купоны на скидку, выполняя задания на сайте. Получить подарок можно с помощью уникального штрих-кода, который появляется на экране после победы. Выдача призов будет проходить до 30 ноября.
Это уже вторая игровая интеграция промо ГК "ДИКСИ" в этом году. В начале осени покупатели магазинов торговой сети "Дикси" принимали активное участие в игре "Найди свой клад".
Вадим Макаренко, директор по маркетингу ТС "Виктория": "Игровой процесс становится все более популярным способом взаимодействия с покупателями, и мы видим их повышенный интерес к этому формату активностей. Запуск "Фруктомафии" показал, что нашим клиентам важно не только совершать покупки, но и ассоциировать такие обыденные задачи, как поход в магазин за продуктами, с интересными приключениями. Мы рассчитываем на сильный синергетический эффект по итогам этих акций и продолжим работу, чтобы дарить положительные эмоции нашим покупателям".