ВШЭ попробует изменить подход к обучению ритейлеров.

Она запустила магистратуру с новым взглядом на розницу. Высшая школа экономики решила запустить магистратуру по менеджменту в ритейле и обещает использовать новый для России подход к обучению. "Она будет готовить специалистов для отрасли, которые способны работать с большими данными, понимать, как совершаются покупки современными потребителями, как, где и когда можно привлечь покупателя, какую ценность следует предлагать каждому конкретному покупателю, как работает многочисленная сеть из поставщиков, производителей, партнеров и как ей управлять", - говорится в сообщении "Вышки". Как отметила руководитель программы Ольга Ойнер, в отечественном образовании розница не рассматривается с точки зрения технологических изменений, в том числе цифровых, а также как системный интегратор различных отраслей. "Изучение ритейла в российских вузах представляет собой в основном изучение торгового дела, товароведения, мерчандайзинга, то есть работы магазина", - пояснила она. Вместе с тем, отметила Ойнер, сегодня ритейл - это все, что касается продаж и обслуживания конечных потребителей. "Этому, современному, подходу к ритейлу, мы и постараемся обучить наших студентов", - сказал она. Обучение в магистратуре длится два года, и она существует только в платной форме. В первый набор попадут до 20 человек.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233