21 июля стартовал автопробег, посвященный десятилетию Федерального дорожного агентства.
23.07.2014 в 09:29 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Участники экспедиции преодолеют три тысячи километров от Читы до Владивостока. Основная цель автопробега – проинспектировать федеральную трассу "Амур".
В составе делегации – начальники управлений федеральных дорог из Санкт-Петербурга, Вологды, Петрозаводска, Тамбова, Орла, Иркутска, Читы, а также представители Росавтодора. В первую очередь специалисты намерены обратить внимание на ровность дорожного покрытия, состояние полосы отвода. Также оценке подвергнутся средства обеспечения безопасности движения, в том числе разметка проезжей части.
"На основании комиссионной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог будет составлен отчет для Федерального дорожного агентства, а также даны рекомендации подведомственным и подрядным организациям. Росавтодор, в свою очередь, позже проверит выполнение данных рекомендаций", – уточнил Александр Коренец, специалист Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.
Начальник ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко, один из участников автопробега, еще в 80-е годы работал здесь и строил эту дорогу. Поэтому сегодня ему особенно важно увидеть, как изменилась не только данная трасса, но и придорожная инфраструктура. "Сеть дорог нужно развивать, потому что дороги – это жизнь. Как только появляются дороги, появляются предприятия, заправки, кафе. Когда я здесь работал, практически ничего не было, а сейчас появилась трасса и, соответственно, появились многочисленные объекты придорожного сервиса", – сказал Вячеслав Петушенко.
Чита – это первая и отправная точка; в Сковородино, а затем и в Хабаровске к автопробегу присоединятся новые участники. Планируется, что всего их будет около 30. Конечная точка – Владивосток. Пристальное внимание именно к этой трассе не случайно. Дорога "Чита – Хабаровск" строилась в непростых природно-климатических условиях, характеризующихся наличием многолетнемерзлых грунтов, которые служили главной причиной просадок на дороге. В этом году часть проблемных участков попала в программу дорожных работ.
Автопробег продлится четыре дня, по прибытию во Владивосток – 25 июля, Экспедиция примет участие в научно-практической конференции, посвященной вопросам приоритетных направлений развития дорожного хозяйства Российской Федерации.
Кроме того, с 24 по 25 июля во Владивостоке пройдет XIV специализированная международная выставка-форум "Дороги России 21 века".
В составе делегации – начальники управлений федеральных дорог из Санкт-Петербурга, Вологды, Петрозаводска, Тамбова, Орла, Иркутска, Читы, а также представители Росавтодора. В первую очередь специалисты намерены обратить внимание на ровность дорожного покрытия, состояние полосы отвода. Также оценке подвергнутся средства обеспечения безопасности движения, в том числе разметка проезжей части.
"На основании комиссионной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог будет составлен отчет для Федерального дорожного агентства, а также даны рекомендации подведомственным и подрядным организациям. Росавтодор, в свою очередь, позже проверит выполнение данных рекомендаций", – уточнил Александр Коренец, специалист Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.
Начальник ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко, один из участников автопробега, еще в 80-е годы работал здесь и строил эту дорогу. Поэтому сегодня ему особенно важно увидеть, как изменилась не только данная трасса, но и придорожная инфраструктура. "Сеть дорог нужно развивать, потому что дороги – это жизнь. Как только появляются дороги, появляются предприятия, заправки, кафе. Когда я здесь работал, практически ничего не было, а сейчас появилась трасса и, соответственно, появились многочисленные объекты придорожного сервиса", – сказал Вячеслав Петушенко.
Чита – это первая и отправная точка; в Сковородино, а затем и в Хабаровске к автопробегу присоединятся новые участники. Планируется, что всего их будет около 30. Конечная точка – Владивосток. Пристальное внимание именно к этой трассе не случайно. Дорога "Чита – Хабаровск" строилась в непростых природно-климатических условиях, характеризующихся наличием многолетнемерзлых грунтов, которые служили главной причиной просадок на дороге. В этом году часть проблемных участков попала в программу дорожных работ.
Автопробег продлится четыре дня, по прибытию во Владивосток – 25 июля, Экспедиция примет участие в научно-практической конференции, посвященной вопросам приоритетных направлений развития дорожного хозяйства Российской Федерации.
Кроме того, с 24 по 25 июля во Владивостоке пройдет XIV специализированная международная выставка-форум "Дороги России 21 века".