ПАО "Укрзализныця" планирует доставлять транзитные грузы по "Новому Шелковому пути" в Среднюю Азию за 10 суток.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
04.02.2016 в 11:55 | Транспортный бизнес | Advis.ru
2 февраля 2016 г., в помещении ПАО "Укрзализныця" состоялось совещание по случаю исторического события - прибытие экспериментального поезда Украины - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай в конечную точку маршрута. Это альтернативный путь доставки грузов с Запада на Восток в обход территории РФ через Украину, Грузию, Азербайджан и Казахстан в Китай.
И.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний сообщил, что экспериментальный поезд, отправленный 15 января с Ильичевска, успешно добрался до конечного пункта назначения 31 января, то есть за
03.02.2016
МИУ инициирует изменения в Порядок определения минимального состава экипажа судна 15 суток. По маршруту тестовый поезд проследовал Черным морем и основными станциями: порт Батуми, Алят, Актау-Порт, Бейнеу, Жезказган, Балхаш-1.
"Маршрут сложный, на нем работает шесть участников, каждый из которых имеет свою логистическую политику. Поэтому дальнейшая организация четкого взаимодействия между ними является важным условием для движения этого поезда", - заявил А.Завгородний и отметил необходимость придерживаться следующих основных требований клиентов, как стоимость, скорость и безопасность грузовых перевозок.
Поэтому ПАО "Укрзализныця" на совещании в городе Астана (Казахстан), который состоится в конце февраля 2016 г., планирует договориться с участниками маршрута об уменьшении времени нахождения в пути этого поезда. "Наша задача - преодолеть маршрут за 10 суток", - отметил А.Завгородний.
Так же руководитель УЗ сообщил, что сейчас специалисты ПАО работают и над другими проектами, направленными на развитие транзитных перевозок. В частности, отрабатывается движение контейнерных поездов "Викинг" из Ильичевска в Клайпеду, которые будут преодолевать этот маршрут за двое суток. Согласовывается маршрут движения поездов в направлении. Краков (Польша), что обеспечит транспортную связь со странами Европы, а также до станции Захонь (Венгрия), находится неподалеку от границы с Украиной и имеет прямую связь со странами Европы.
Справочно. 15 января 2016 г. из Ильичевска отправился в демонстрационный рейс контейнерный поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря). Этот маршрут является "Новым Шелковым путем", который позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории РФ.
Запуску контейнерного поезда предшествовали договоренности между железнодорожными администрациями Украины, Азербайджана, Грузии, Казахстана, портами Батуми, Поти, Алят, Актау, Каспийским пароходством и др.
В составе поезда возможно отправлять 40 вагонов из 80 двадцатифутовых или 40 сорокафутовых контейнеров. Количество вагонов зависит от вместимости паромов Каспийского моря. Возможно перевозить все грузы без исключения. При наличии грузов к перевозке железнодорожники могут сделать поезд еженедельным.
Сейчас такими видами перевозок заинтересовались отечественные отправители картона, камня, керамической плитки, резинотехнических изделий, полиэтилентерефталата, металлоконструкций, мебели, кондитерских изделий, молочной продукции, сахара, подсолнечного масла, муки и прочего. Также проявляют интерес к перевозкам иностранные компании.
И.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний сообщил, что экспериментальный поезд, отправленный 15 января с Ильичевска, успешно добрался до конечного пункта назначения 31 января, то есть за
03.02.2016
МИУ инициирует изменения в Порядок определения минимального состава экипажа судна 15 суток. По маршруту тестовый поезд проследовал Черным морем и основными станциями: порт Батуми, Алят, Актау-Порт, Бейнеу, Жезказган, Балхаш-1.
"Маршрут сложный, на нем работает шесть участников, каждый из которых имеет свою логистическую политику. Поэтому дальнейшая организация четкого взаимодействия между ними является важным условием для движения этого поезда", - заявил А.Завгородний и отметил необходимость придерживаться следующих основных требований клиентов, как стоимость, скорость и безопасность грузовых перевозок.
Поэтому ПАО "Укрзализныця" на совещании в городе Астана (Казахстан), который состоится в конце февраля 2016 г., планирует договориться с участниками маршрута об уменьшении времени нахождения в пути этого поезда. "Наша задача - преодолеть маршрут за 10 суток", - отметил А.Завгородний.
Так же руководитель УЗ сообщил, что сейчас специалисты ПАО работают и над другими проектами, направленными на развитие транзитных перевозок. В частности, отрабатывается движение контейнерных поездов "Викинг" из Ильичевска в Клайпеду, которые будут преодолевать этот маршрут за двое суток. Согласовывается маршрут движения поездов в направлении. Краков (Польша), что обеспечит транспортную связь со странами Европы, а также до станции Захонь (Венгрия), находится неподалеку от границы с Украиной и имеет прямую связь со странами Европы.
Справочно. 15 января 2016 г. из Ильичевска отправился в демонстрационный рейс контейнерный поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря). Этот маршрут является "Новым Шелковым путем", который позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории РФ.
Запуску контейнерного поезда предшествовали договоренности между железнодорожными администрациями Украины, Азербайджана, Грузии, Казахстана, портами Батуми, Поти, Алят, Актау, Каспийским пароходством и др.
В составе поезда возможно отправлять 40 вагонов из 80 двадцатифутовых или 40 сорокафутовых контейнеров. Количество вагонов зависит от вместимости паромов Каспийского моря. Возможно перевозить все грузы без исключения. При наличии грузов к перевозке железнодорожники могут сделать поезд еженедельным.
Сейчас такими видами перевозок заинтересовались отечественные отправители картона, камня, керамической плитки, резинотехнических изделий, полиэтилентерефталата, металлоконструкций, мебели, кондитерских изделий, молочной продукции, сахара, подсолнечного масла, муки и прочего. Также проявляют интерес к перевозкам иностранные компании.