ПАО "Укрзализныця" планирует доставлять транзитные грузы по "Новому Шелковому пути" в Среднюю Азию за 10 суток.

2 февраля 2016 г., в помещении ПАО "Укрзализныця" состоялось совещание по случаю исторического события - прибытие экспериментального поезда Украины - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай в конечную точку маршрута. Это альтернативный путь доставки грузов с Запада на Восток в обход территории РФ через Украину, Грузию, Азербайджан и Казахстан в Китай.
И.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний сообщил, что экспериментальный поезд, отправленный 15 января с Ильичевска, успешно добрался до конечного пункта назначения 31 января, то есть за
03.02.2016
МИУ инициирует изменения в Порядок определения минимального состава экипажа судна 15 суток. По маршруту тестовый поезд проследовал Черным морем и основными станциями: порт Батуми, Алят, Актау-Порт, Бейнеу, Жезказган, Балхаш-1.
"Маршрут сложный, на нем работает шесть участников, каждый из которых имеет свою логистическую политику. Поэтому дальнейшая организация четкого взаимодействия между ними является важным условием для движения этого поезда", - заявил А.Завгородний и отметил необходимость придерживаться следующих основных требований клиентов, как стоимость, скорость и безопасность грузовых перевозок.
Поэтому ПАО "Укрзализныця" на совещании в городе Астана (Казахстан), который состоится в конце февраля 2016 г., планирует договориться с участниками маршрута об уменьшении времени нахождения в пути этого поезда. "Наша задача - преодолеть маршрут за 10 суток", - отметил А.Завгородний.
Так же руководитель УЗ сообщил, что сейчас специалисты ПАО работают и над другими проектами, направленными на развитие транзитных перевозок. В частности, отрабатывается движение контейнерных поездов "Викинг" из Ильичевска в Клайпеду, которые будут преодолевать этот маршрут за двое суток. Согласовывается маршрут движения поездов в направлении. Краков (Польша), что обеспечит транспортную связь со странами Европы, а также до станции Захонь (Венгрия), находится неподалеку от границы с Украиной и имеет прямую связь со странами Европы.
Справочно. 15 января 2016 г. из Ильичевска отправился в демонстрационный рейс контейнерный поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря). Этот маршрут является "Новым Шелковым путем", который позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории РФ.
Запуску контейнерного поезда предшествовали договоренности между железнодорожными администрациями Украины, Азербайджана, Грузии, Казахстана, портами Батуми, Поти, Алят, Актау, Каспийским пароходством и др.
В составе поезда возможно отправлять 40 вагонов из 80 двадцатифутовых или 40 сорокафутовых контейнеров. Количество вагонов зависит от вместимости паромов Каспийского моря. Возможно перевозить все грузы без исключения. При наличии грузов к перевозке железнодорожники могут сделать поезд еженедельным.
Сейчас такими видами перевозок заинтересовались отечественные отправители картона, камня, керамической плитки, резинотехнических изделий, полиэтилентерефталата, металлоконструкций, мебели, кондитерских изделий, молочной продукции, сахара, подсолнечного масла, муки и прочего. Также проявляют интерес к перевозкам иностранные компании.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Горнодобывающая отрасль», «Черная металлургия», «Цветная металлургия», «ЦБП», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Рынок сахара», «Химическая промышленность», «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233