ОАО "РЖД" в I полугодии инвестировало почти 3 млрд рублей в реконструкцию железнодорожных подходов к портам южного берега Финского залива.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
14.07.2016 в 14:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Всего на реализацию в 2016 году проекта ОАО "РЖД" по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива будет направлено 8 млрд рублей.
В текущем году ОАО "РЖД" планирует ввести в эксплуатацию 28,2 км станционных путей и 122,7 км электрификации. Кроме того, будет завершено строительство шумозащитных экранов на станциях Мга, Кикерино и Веймарн.
На станции Лужская-Сортировочная предполагается ввести в эксплуатацию 4,2 км приемоотправочных путей и 4 стрелочных перевода в парке отправления, 12 сортировочных путей, дополнительный соединительный путь с путепроводной развязкой на перегоне Лужская-Сортировочная – Лужская-Северная, а также электрифицировать 90 км станционных путей.
В рамках развития припортовой железнодорожной инфраструктуры планируется ввести в эксплуатацию первый главный путь от станции Лужская-Сортировочная до станции Лужская-Северная и до станции Лужская-Нефтяная.
Кроме того, предусмотрен ряд мероприятий по электрификации участка Гатчина – Веймарн – Лужская и железнодорожных станций Лужского узла, реконструкция станции Котлы и ввод в эксплуатацию тяговой подстанции Владимирская с линией внешнего электроснабжения Новолисино – Гатчина.
***
Целью проекта является подготовка железнодорожной инфраструктуры на ближних подходах к порту Усть-Луга и обеспечение прогнозируемых объемов перевозок ОАО "РЖД" – 80,3 млн тонн к 2020 году. Сметная стоимость реализации проекта – 155,1 млрд рублей.
Напомним, в 2007 году пропускная способность Усть-Лужского железнодорожного узла составляла 6,3 млн тонн, тогда как сейчас она достигла 64 млн тонн, а по итогам выполнения работ, запланированных на 2016 год, будет увеличена до 67,8 млн тонн.
При проектировании и строительстве объектов внедряются новейшие инновационные технологии, направленные на повышение безопасности роспуска вагонов и сохранности грузов, а также на снижение эксплуатационных расходов. Так, в частности, впервые в России на станции Лужская-Сортировочная применяется система централизации MSR-32, позволяющая добиться максимальной автоматизации всех процессов на сортировочной горке.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]