Почти 60% россиян рады экспансии продуктовых сетей: опрос.

Еще большая часть населения закупается именно в них. Порядка 58% жителей России позитивно воспринимают развитие продуктовых сетевых ритейлеров на территории страны, сообщил в четверг ВЦИОМ по результатам опроса. В том числе 39% оценивают экспансию торговых сетей положительно и еще 19% - скорее положительно, тогда как у 14% россиян эта тенденция вызывает отрицательные или скорее отрицательные эмоции. "В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого роста цен - за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет своей диверсифицированной структуры", - говорится в отчете. Опрос показал, что чем россияне старше, тем меньше они радуются развитию продовольственных сетей. В категории 18-24 лет сетевому ритейлу рады 67% населения, 25-34 лет - 64%, 35-44 лет - 59%, 45-59 лет - 57%, 60 лет и старше - 52%, уточняет ВЦИОМ. Около 85% россиян считают, что сети прелагают широкий выбор продуктов, а 77% ходят именно в сетевые магазины ради экономии. Почти две трети (65%) жителей России большую часть продуктов покупают именно в магазинах торговых сетей, отмечают социологи. При этом лишь 58% населения считает, что крупные операторы продуктового ритейла предлагают более низкие цены, чем несетевые магазины.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233