Почти 60% россиян рады экспансии продуктовых сетей: опрос.
Еще большая часть населения закупается именно в них. Порядка 58% жителей России позитивно воспринимают развитие продуктовых сетевых ритейлеров на территории страны, сообщил в четверг ВЦИОМ по результатам опроса. В том числе 39% оценивают экспансию торговых сетей положительно и еще 19% - скорее положительно, тогда как у 14% россиян эта тенденция вызывает отрицательные или скорее отрицательные эмоции. "В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого роста цен - за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет своей диверсифицированной структуры", - говорится в отчете. Опрос показал, что чем россияне старше, тем меньше они радуются развитию продовольственных сетей. В категории 18-24 лет сетевому ритейлу рады 67% населения, 25-34 лет - 64%, 35-44 лет - 59%, 45-59 лет - 57%, 60 лет и старше - 52%, уточняет ВЦИОМ. Около 85% россиян считают, что сети прелагают широкий выбор продуктов, а 77% ходят именно в сетевые магазины ради экономии. Почти две трети (65%) жителей России большую часть продуктов покупают именно в магазинах торговых сетей, отмечают социологи. При этом лишь 58% населения считает, что крупные операторы продуктового ритейла предлагают более низкие цены, чем несетевые магазины.