Минпромторг предложил новые меры поддержки производств парфюмерии и косметики.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
05.10.2018 в 12:37 | Rambler News Service | Advis.ru

"Текущие механизмы государственной поддержки создания конкурентоспособных производств, включающие меры как для крупного бизнеса, так и для компаний малого и среднего бизнеса, предлагается дополнить механизмами, направленными на: компенсацию затрат на обеспечение оборудованием для производства парфюмерии и косметики на основе финансового лизинга (с целью повышения доступности нового оборудования для расширения или модернизации производства)", — говорится в тексте документа.
Также Минпромторг предлагает компенсировать производителям парфюмерно-косметической продукции затраты на мероприятия для прохождения сертификации по международным стандартам.
В тексте документа подчёркивается, "реализация данных инициатив повысит конкурентоспособность производства парфюмерно-косметической продукции и откроет возможности для расширения контрактного производства".
Кроме того, для поддержки парфюмерного производства Минпромторг предложил разрешить производство спиртосодержащей косметической продукции, которая относится к подакцизным товарам, резидентам особых экономических зон (ОЭЗ), территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и участникам специального инвестиционного контракта (СПИК). Сейчас согласно закону, производство подакцизных товаров, за исключением легковых автомобилей, данным категориям запрещен.
По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, "развитие отечественных брендов в отрасли поможет минимизировать потери российской экономики, а усиление инвестиционной активности будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной парфюмерно-косметической продукции на российском и глобальном рынке".
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]