Дорожники проверили безопасность участков Приморского кольца, обработанных щебнем (Калининградская область).
22.09.2014 в 09:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Представители Управления дорожного хозяйства Калининградской области проверили коэффициент сцепления с дорогой на участках Приморского кольца, обработанных щебнем.
Как отметил руководитель Управления дорожного хозяйства Калининградской области Геннадий Лейбович, проведенные испытания показали, что на участках обработанных щебнем сцепление с дорогой выше норматива.
"Согласно ГОСТу сцепление должно быть не ниже 0,30. На сухом асфальте коэффициент 0,50, на участках обработанных щебнем - 0,30 - 0,44. На гладкой заплатке сцепление в норме - 0,30, - сообщил начальник лаборатории по измерению сцепления Андрей Оныськив. - В условиях мокрого асфальта коэффициент снижается, как на обработанных битумной мастикой участках, так и на асфальте".
Это вопрос соблюдения скоростного режима, считают специалисты. "Ведь не секрет, что при установленной скорости 110 км/час некоторые предпочитают не соблюдать скоростной режим. Едут и 120 и 130 километров в час и, когда дождь, это опасно на любой дороге", - отмечает Геннадий Лейбович. Подрядчику выставлена претензия по качеству проведенных гарантийных работ и сообщено о необходимости обработать щебнем все скользкие участки дороги.
По словам заместителя начальника строительного управления ЗАО ВАД Олега Надеждина, произошли изменения верхнего слоя асфальта, и предприятие в рамках гарантийных обязательств провело ремонт покрытия, трещины обработали специальным битумным составом в соответствии с регламентом утвержденным в Российской Федерации.
"Пошли жалобы о том, что автомобили не держат сцепление с дорогой, - отмечает Надеждин. - Мы обработали гладкие поверхности щебнем. В дальнейшем планируем обработать щебнем пропущенные участки в течение десяти дней, уверен, что справимся".
Стоит отметить, что учитывая нарушения водителями правил дорожного движения, при выборе скоростного режима в сложных погодных условиях, для обеспечения безопасности дорожного движения на данном участке автомобильной дороги установлено ограничение максимальной скорости до 90 км/час и установлена табличка "Влажное покрытие".
Как отметил руководитель Управления дорожного хозяйства Калининградской области Геннадий Лейбович, проведенные испытания показали, что на участках обработанных щебнем сцепление с дорогой выше норматива.
"Согласно ГОСТу сцепление должно быть не ниже 0,30. На сухом асфальте коэффициент 0,50, на участках обработанных щебнем - 0,30 - 0,44. На гладкой заплатке сцепление в норме - 0,30, - сообщил начальник лаборатории по измерению сцепления Андрей Оныськив. - В условиях мокрого асфальта коэффициент снижается, как на обработанных битумной мастикой участках, так и на асфальте".
Это вопрос соблюдения скоростного режима, считают специалисты. "Ведь не секрет, что при установленной скорости 110 км/час некоторые предпочитают не соблюдать скоростной режим. Едут и 120 и 130 километров в час и, когда дождь, это опасно на любой дороге", - отмечает Геннадий Лейбович. Подрядчику выставлена претензия по качеству проведенных гарантийных работ и сообщено о необходимости обработать щебнем все скользкие участки дороги.
По словам заместителя начальника строительного управления ЗАО ВАД Олега Надеждина, произошли изменения верхнего слоя асфальта, и предприятие в рамках гарантийных обязательств провело ремонт покрытия, трещины обработали специальным битумным составом в соответствии с регламентом утвержденным в Российской Федерации.
"Пошли жалобы о том, что автомобили не держат сцепление с дорогой, - отмечает Надеждин. - Мы обработали гладкие поверхности щебнем. В дальнейшем планируем обработать щебнем пропущенные участки в течение десяти дней, уверен, что справимся".
Стоит отметить, что учитывая нарушения водителями правил дорожного движения, при выборе скоростного режима в сложных погодных условиях, для обеспечения безопасности дорожного движения на данном участке автомобильной дороги установлено ограничение максимальной скорости до 90 км/час и установлена табличка "Влажное покрытие".