На СвЖД всё большую популярность приобретает услуга отправки грузовых поездов по расписанию.
03.09.2014 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С августа текущего года на договорной основе начали осуществляться международные перевозки минеральных удобрений по расписанию на направлении Соликамск – Забайкальск (далее – в КНР). Уже отправлено два таких поезда. Применение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию позволило сократить срок доставки продукции в два раза (по сравнению с расчетным). В перспективе планируется построить единый технологический цикл перевозок удобрений по графику, включая возврат порожних составов после выгрузки.
Кроме того, СвЖД совместно с ОАО "ТрансКонтейнер" развивает технологию движения по расписанию контейнерных поездов – в августе такой поезд начал курсировать в направлении Дальнего Востока. В перспективе контейнерные поезда планируется отправлять на станции Московского, Санкт-Петербургского узла, а также в Западную Сибирь.
Все больший интерес услуга ускоренной графиковой доставки продукции вызывает у предприятий топливно-энергетического комплекса. Так достигнуты принципиальные договоренности с грузоотправителями по отправке грузов по графику на направлении Лимбей – Лужская. Уже разработана технология движения по расписанию в границах Свердловской железной дороги. В настоящее время осуществляется доработка процесса и детализация всех технологических аспектов.
В настоящее время на постоянной основе графиковая перевозка грузов на магистрали осуществляется по восьми направлениям: Качканар – Смычка (транспортировка аглосырья), Благодать – Смычка (извести), Бокситы – Благодать (флюсов), Ноябрьск 2 – Копылово, Осенцы, Каучук, Зелецино и Тобольск – Лужская (нефтепродукты).
Так в результате организации движения грузовых поездов по расписанию на участках Качканар – Смычка и Благодать – Смычка количество задействованных в движенческой работе составов удалось уменьшить на 30%. В сегменте перевозки нефтепродуктов сокращение сроков доставки груженых маршрутов по сравнению с периодами, когда расписание не использовалось, достигло 48%.
Всего с января по август 2014 года по графику было отправлено 2377 грузовых составов, что на 9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, СвЖД совместно с ОАО "ТрансКонтейнер" развивает технологию движения по расписанию контейнерных поездов – в августе такой поезд начал курсировать в направлении Дальнего Востока. В перспективе контейнерные поезда планируется отправлять на станции Московского, Санкт-Петербургского узла, а также в Западную Сибирь.
Все больший интерес услуга ускоренной графиковой доставки продукции вызывает у предприятий топливно-энергетического комплекса. Так достигнуты принципиальные договоренности с грузоотправителями по отправке грузов по графику на направлении Лимбей – Лужская. Уже разработана технология движения по расписанию в границах Свердловской железной дороги. В настоящее время осуществляется доработка процесса и детализация всех технологических аспектов.
В настоящее время на постоянной основе графиковая перевозка грузов на магистрали осуществляется по восьми направлениям: Качканар – Смычка (транспортировка аглосырья), Благодать – Смычка (извести), Бокситы – Благодать (флюсов), Ноябрьск 2 – Копылово, Осенцы, Каучук, Зелецино и Тобольск – Лужская (нефтепродукты).
Так в результате организации движения грузовых поездов по расписанию на участках Качканар – Смычка и Благодать – Смычка количество задействованных в движенческой работе составов удалось уменьшить на 30%. В сегменте перевозки нефтепродуктов сокращение сроков доставки груженых маршрутов по сравнению с периодами, когда расписание не использовалось, достигло 48%.
Всего с января по август 2014 года по графику было отправлено 2377 грузовых составов, что на 9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.