Большинство ретейлеров Черноземья отвернулось от фальсифицированной продукции Нальчикского молочного комбината.

Большинство крупных федеральных торговых сетей Центрального Черноземья сообщили, что не сотрудничают с Нальчикским молочным комбинатом (НМК). Причиной тому в том числе послужили неоднократные публикации в СМИ, сообщения Роспотребнадзора, Россельхознадзора и общественных организаций, свидетельствующие о производстве кавказским предприятием фальсифицированной молочной продукции, стало известно "Абирегу" из ответов ретейлеров.
Напомним, что ранее Нальчикский молочный комбинат, представленный торговыми марками "Новая деревня" и "Горянка", при проверках, проводимых воронежским Роспотребнадзором и региональной общественной организацией, неоднократно был замечен в поставках фальсифицированной молочной продукции. Эту тему неоднократно поднимали СМИ Черноземья.
"Абирег" связался с представителями популярных торговых сетей в Воронеже с целью узнать, продолжают ли они сотрудничество с Нальчикским молочным комбинатом после неоднократных публикаций в СМИ и сообщений Роспотребнадзора, Россельхознадзора, общественных организаций.
Так, представители "Линии", "Синторга" и сети "Пятерочка" сказали, что ТМ "Чабан", "Новая деревня" и "Горянка" производства Нальчикского молкомбината на полках магазинов не представлены.
В Центрторге рассказали, что работали с этим производителем, но теперь, после публикаций в СМИ, прекратили.
"Торговые марки "Новая деревня" и "Горянка" выведены из продаж с октября. Мы с ними не работаем, потому что многие СМИ писали о том, что НМК производит фальсификат. У нас осталась только продукция "Чабан", в отношении которой не было нареканий в СМИ. НМК представлен не во всех наших магазинах, так как мы отдаем предпочтение местным производителям", – отметила менеджер по закупкам сети "Центрторг" Ирина Бондаренко.
Похожая ситуация и в других городах Центрального Черноземья. В частности, в Тамбовской сети продовольственных магазинов "Алекс" уверяют, что продукции НМК у них нет.
Помимо этого, один из магазинов сети "Пролетарский" в Липецке, а также белгородская сеть правильных продуктов "Фермер" подтвердили, что не занимаются реализацией продукции торговых марок "Новая деревня", "Горянка" и "Чабан".
Однако не все ретейлеры прекратили сотрудничество с НМК. Менеджер по закупкам сети супермаркетов "Пятью пять" Вера Поваляева отказалась от комментария, сославшись на недоверие к СМИ. "Мы доверяем только тем анализам, которые были проведены в воронежской лаборатории. Информации из Интернета я не доверяю", – резюмировала менеджер "Пятью пять".
Отметим, что все данные о товарах НМК, которые не соответствуют требованиям, представлены на официальных сайтах общественных организаций, Россельхознадзора и Роспотребнадзора.
В "Винегрете" и "Зеленом острове" оперативный комментарий не предоставили. Представители "Центрального рынка" также не дали ответа. В самом НМК ранее отказались обсуждать данную тему.
Напомним, что Нальчикский молочный комбинат основан в 1998 году. По собственным данным, располагает шестью производственными цехами. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки, комбинат выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте такие продукты, как молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, соленый творог. Реализует свою продукцию через торговые дома в 15 регионах РФ. Владелец – Шамсудин Якубов, выручка от продажи в 2016 году составила более 3,6 млрд рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233