Большинство ретейлеров Черноземья отвернулось от фальсифицированной продукции Нальчикского молочного комбината.
23.03.2018 в 12:04 | ABIREG | Advis.ru
Большинство крупных федеральных торговых сетей Центрального Черноземья сообщили, что не сотрудничают с Нальчикским молочным комбинатом (НМК). Причиной тому в том числе послужили неоднократные публикации в СМИ, сообщения Роспотребнадзора, Россельхознадзора и общественных организаций, свидетельствующие о производстве кавказским предприятием фальсифицированной молочной продукции, стало известно "Абирегу" из ответов ретейлеров.
Напомним, что ранее Нальчикский молочный комбинат, представленный торговыми марками "Новая деревня" и "Горянка", при проверках, проводимых воронежским Роспотребнадзором и региональной общественной организацией, неоднократно был замечен в поставках фальсифицированной молочной продукции. Эту тему неоднократно поднимали СМИ Черноземья.
"Абирег" связался с представителями популярных торговых сетей в Воронеже с целью узнать, продолжают ли они сотрудничество с Нальчикским молочным комбинатом после неоднократных публикаций в СМИ и сообщений Роспотребнадзора, Россельхознадзора, общественных организаций.
Так, представители "Линии", "Синторга" и сети "Пятерочка" сказали, что ТМ "Чабан", "Новая деревня" и "Горянка" производства Нальчикского молкомбината на полках магазинов не представлены.
В Центрторге рассказали, что работали с этим производителем, но теперь, после публикаций в СМИ, прекратили.
"Торговые марки "Новая деревня" и "Горянка" выведены из продаж с октября. Мы с ними не работаем, потому что многие СМИ писали о том, что НМК производит фальсификат. У нас осталась только продукция "Чабан", в отношении которой не было нареканий в СМИ. НМК представлен не во всех наших магазинах, так как мы отдаем предпочтение местным производителям", – отметила менеджер по закупкам сети "Центрторг" Ирина Бондаренко.
Похожая ситуация и в других городах Центрального Черноземья. В частности, в Тамбовской сети продовольственных магазинов "Алекс" уверяют, что продукции НМК у них нет.
Помимо этого, один из магазинов сети "Пролетарский" в Липецке, а также белгородская сеть правильных продуктов "Фермер" подтвердили, что не занимаются реализацией продукции торговых марок "Новая деревня", "Горянка" и "Чабан".
Однако не все ретейлеры прекратили сотрудничество с НМК. Менеджер по закупкам сети супермаркетов "Пятью пять" Вера Поваляева отказалась от комментария, сославшись на недоверие к СМИ. "Мы доверяем только тем анализам, которые были проведены в воронежской лаборатории. Информации из Интернета я не доверяю", – резюмировала менеджер "Пятью пять".
Отметим, что все данные о товарах НМК, которые не соответствуют требованиям, представлены на официальных сайтах общественных организаций, Россельхознадзора и Роспотребнадзора.
В "Винегрете" и "Зеленом острове" оперативный комментарий не предоставили. Представители "Центрального рынка" также не дали ответа. В самом НМК ранее отказались обсуждать данную тему.
Напомним, что Нальчикский молочный комбинат основан в 1998 году. По собственным данным, располагает шестью производственными цехами. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки, комбинат выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте такие продукты, как молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, соленый творог. Реализует свою продукцию через торговые дома в 15 регионах РФ. Владелец – Шамсудин Якубов, выручка от продажи в 2016 году составила более 3,6 млрд рублей.
Напомним, что ранее Нальчикский молочный комбинат, представленный торговыми марками "Новая деревня" и "Горянка", при проверках, проводимых воронежским Роспотребнадзором и региональной общественной организацией, неоднократно был замечен в поставках фальсифицированной молочной продукции. Эту тему неоднократно поднимали СМИ Черноземья.
"Абирег" связался с представителями популярных торговых сетей в Воронеже с целью узнать, продолжают ли они сотрудничество с Нальчикским молочным комбинатом после неоднократных публикаций в СМИ и сообщений Роспотребнадзора, Россельхознадзора, общественных организаций.
Так, представители "Линии", "Синторга" и сети "Пятерочка" сказали, что ТМ "Чабан", "Новая деревня" и "Горянка" производства Нальчикского молкомбината на полках магазинов не представлены.
В Центрторге рассказали, что работали с этим производителем, но теперь, после публикаций в СМИ, прекратили.
"Торговые марки "Новая деревня" и "Горянка" выведены из продаж с октября. Мы с ними не работаем, потому что многие СМИ писали о том, что НМК производит фальсификат. У нас осталась только продукция "Чабан", в отношении которой не было нареканий в СМИ. НМК представлен не во всех наших магазинах, так как мы отдаем предпочтение местным производителям", – отметила менеджер по закупкам сети "Центрторг" Ирина Бондаренко.
Похожая ситуация и в других городах Центрального Черноземья. В частности, в Тамбовской сети продовольственных магазинов "Алекс" уверяют, что продукции НМК у них нет.
Помимо этого, один из магазинов сети "Пролетарский" в Липецке, а также белгородская сеть правильных продуктов "Фермер" подтвердили, что не занимаются реализацией продукции торговых марок "Новая деревня", "Горянка" и "Чабан".
Однако не все ретейлеры прекратили сотрудничество с НМК. Менеджер по закупкам сети супермаркетов "Пятью пять" Вера Поваляева отказалась от комментария, сославшись на недоверие к СМИ. "Мы доверяем только тем анализам, которые были проведены в воронежской лаборатории. Информации из Интернета я не доверяю", – резюмировала менеджер "Пятью пять".
Отметим, что все данные о товарах НМК, которые не соответствуют требованиям, представлены на официальных сайтах общественных организаций, Россельхознадзора и Роспотребнадзора.
В "Винегрете" и "Зеленом острове" оперативный комментарий не предоставили. Представители "Центрального рынка" также не дали ответа. В самом НМК ранее отказались обсуждать данную тему.
Напомним, что Нальчикский молочный комбинат основан в 1998 году. По собственным данным, располагает шестью производственными цехами. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки, комбинат выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте такие продукты, как молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, соленый творог. Реализует свою продукцию через торговые дома в 15 регионах РФ. Владелец – Шамсудин Якубов, выручка от продажи в 2016 году составила более 3,6 млрд рублей.