Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей в IV квартале 2015 года.

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в IV квартале 2015 года остался неизменным по отношению к предыдущему кварталу – на уровне 74 пунктов.
Кризисное настроение в России ощущается достаточно сильно: 81% респондентов полагают, что российская экономика в кризисе, и почти половина из них не думают, что страна справится с ним в течение года. Наибольшее количество опрошенных среди своих главных беспокойств называют состояние экономики и растущие цены на еду.
Несмотря на то, что 86% онлайн-россиян заявили, что имеют свободные деньги, 71% респондентов сократили свои расходы в особенности на такие категории, как новая одежда, алкоголь и ежегодный отпуск.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233