Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей в IV квартале 2015 года.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
03.02.2016 в 08:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Кризисное настроение в России ощущается достаточно сильно: 81% респондентов полагают, что российская экономика в кризисе, и почти половина из них не думают, что страна справится с ним в течение года. Наибольшее количество опрошенных среди своих главных беспокойств называют состояние экономики и растущие цены на еду.
Несмотря на то, что 86% онлайн-россиян заявили, что имеют свободные деньги, 71% респондентов сократили свои расходы в особенности на такие категории, как новая одежда, алкоголь и ежегодный отпуск.