В МРСК Юга стали чаще обращаться за технологическим присоединением.
04.12.2018 в 14:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Всего с начала года в МРСК Юга зарегистрировано более 137,5 тыс. обращений потребителей, большинство из которых - заявки на дополнительные услуги (46 тыс.) и консультации (75 тыс.).
Среди филиалов компании лидером по количеству обращений остается ростовский (63,7 тыс.), где зарегистрировано и наибольшее количество заявок на технологическое присоединение (свыше 7 тыс.).
"Рост обращений за технологическим присоединением не случаен. МРСК Юга приложила немалые усилия для того, чтобы сократить сроки этой процедуры, упростить ее, сделать проще и прозрачней. Теперь подать заявку и отслеживать ход ее исполнения можно через интернет-сервисы, не выходя из дома. Дистанционно можно получить консультацию и оперативные ответы", - сообщил генеральный директор МРСК Юга Борис Эбзеев.
Для справки: Название компании: МРСК Юга, ПАО (Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]