Росрыболовство попросит ФАС проверить тарифы РЖД на перевозку рыбы с Дальнего Востока.

Федеральное агентство по рыболовству /Росрыболовство/ попросит Федеральную антимонопольную службу /ФАС/ проверить тарифы на железнодорожные перевозки рыбы с Дальнего Востока. Об этом говорится в сообщении ведомства.
"Руководитель Росрыболовства поручил подготовить обращение в ФАС с просьбой проанализировать ситуацию с наличием подвижного состава на Дальнем Востоке и ценообразованием в области тарифной политики", - говорится в сообщении.
Также Росрыболовство считает, что необходимо снизить тарифы на перевозку в рефрижераторных контейнерах до стоимости транспортировки в вагонах-термосах.
"Величина железнодорожного тарифа не может являться фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости рыбы и рыбной продукции для потребителей, учитывая невысокий уровень транспортной составляющей при условии отсутствия регулирования величины розничной наценки при реализации рыбной продукции", - прокомментировали в пресс-службе ОАО "РЖД" заявление Росрыболовства.
Согласно данным компании, доля транспортной составляющей при аренде рефрижераторных контейнеров, в розничной цене продукции составляет 4,6-10,6 проц /в зависимости от расстояния перевозки - прим. ред./ или 7 рублей на 1 кг в период лососевой путины с июля по сентябрь, не более 8 рублей - с октября по декабрь, не более 5 рублей - в остальной период.
Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса обострился после введения продэмбарго Россией. До ограничения спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. Однако Росрыболовству не удалось сразу закрыть недостаток этой продукции за счет усиления поставок с Дальнего Востока.
Поставщики дальневосточной рыбы предпочли "придержать" продукцию на складах в регионе до ноября, пока температура окружающей среды упала, и появилась возможность везти рыбу в европейскую часть в дешевых вагонах-термосах вместо дорогостоящих рефрижераторных контейнеров, оборудованных системой охлаждения.
Согласно данным Росрыболовства, тарифы на перевозку в рефрижераторных контейнерах на 35-50 проц превышают стоимость транспортировки в универсальных контейнерах /в том числе вагонах-термосах/ при одинаковых затратах железной дороги по их транспортировке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок рыбы», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233