Вторые вестибюли станций "Бутырская" и "Фонвизинская" откроются до конца года (Москва)
28.11.2016 в 16:36 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Вторые выходы со станций "Бутырская" и "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть до конца декабря. В 2017 году заработает объединенный вестибюль двух станций "Петровско-Разумовская".
"Метростроители продолжают монтировать входные павильоны, идет внутренняя отделка помещений и подготовка к пуску", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Второй выход со станции "Бутырская" ведет на обе стороны Огородного проезда, а со станции "Фонвизинская" - на обе стороны ул. Милашенкова.
Второй вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской ветки станет общим с вестибюлем "Петровско-Разумовской" Серпуховско-Тимирязевской ветки.
В отделке применяются долговечные материалы - мрамор, гранит и нержавеющая сталь. Для людей с ограниченными физическими возможностями в переходах установлены пандусы с нескользким покрытием, световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
Напомним, "Петровско-Разумовская" сейчас является конечной на северном участке "салатовой" ветки. Во второй половине 2017 года за ней введут станции метро "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, продление Люблинско-Дмитровской линии на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию. В часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тыс. человек.
"Метростроители продолжают монтировать входные павильоны, идет внутренняя отделка помещений и подготовка к пуску", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Второй выход со станции "Бутырская" ведет на обе стороны Огородного проезда, а со станции "Фонвизинская" - на обе стороны ул. Милашенкова.
Второй вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской ветки станет общим с вестибюлем "Петровско-Разумовской" Серпуховско-Тимирязевской ветки.
В отделке применяются долговечные материалы - мрамор, гранит и нержавеющая сталь. Для людей с ограниченными физическими возможностями в переходах установлены пандусы с нескользким покрытием, световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
Напомним, "Петровско-Разумовская" сейчас является конечной на северном участке "салатовой" ветки. Во второй половине 2017 года за ней введут станции метро "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, продление Люблинско-Дмитровской линии на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию. В часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тыс. человек.