Малый бизнес в ритейле остается в депрессии: опрос.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В кризис его положение усугубляет конкуренция. Менеджеры мелких компаний в российском ритейле к концу 2016 года продолжают оставаться в кризисной депрессии, сообщила Высшая школа экономики по итогам опроса представителей бизнеса. "Можно утверждать о достаточно низком уровне акклиматизации таких организаций к деструктивным экономическим явлениям формата 2014-2015-2016 годов", - говорится в отчете ВШЭ. При этом в крупном бизнесе, который в кризис усилил монополизацию в секторе ритейла, преобладают более позитивные оценки собственных операционных и финансовых результатов. Как отмечает "Вышка", сети за счет преимуществ в масштабе ассортимента и частичной монополизации своих услуг лучше маневрирует ценовой линейкой на разные группы товаров в зависимости от уровня доходов населения. "Хотя кризис доходов домашних хозяйств негативно сказывается и на крупном торговом бизнесе", - констатируют авторы отчета. Ранее ВШЭ предположила, что приближение президентской кампании 2018 года ускорит выход розничной торговли из кризиса за счет наращивания властями доходов бюджетников и пенсионеров.