Малый бизнес в ритейле остается в депрессии: опрос.

В кризис его положение усугубляет конкуренция. Менеджеры мелких компаний в российском ритейле к концу 2016 года продолжают оставаться в кризисной депрессии, сообщила Высшая школа экономики по итогам опроса представителей бизнеса. "Можно утверждать о достаточно низком уровне акклиматизации таких организаций к деструктивным экономическим явлениям формата 2014-2015-2016 годов", - говорится в отчете ВШЭ. При этом в крупном бизнесе, который в кризис усилил монополизацию в секторе ритейла, преобладают более позитивные оценки собственных операционных и финансовых результатов. Как отмечает "Вышка", сети за счет преимуществ в масштабе ассортимента и частичной монополизации своих услуг лучше маневрирует ценовой линейкой на разные группы товаров в зависимости от уровня доходов населения. "Хотя кризис доходов домашних хозяйств негативно сказывается и на крупном торговом бизнесе", - констатируют авторы отчета. Ранее ВШЭ предположила, что приближение президентской кампании 2018 года ускорит выход розничной торговли из кризиса за счет наращивания властями доходов бюджетников и пенсионеров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233