Роспотребнадзор взъелся на X5 за уровень сервиса, предполагает "Опора".

Бизнес-объединение считает, что в "Пятерочках" нет "какого-то полноценного" обслуживания. Нарекания Роспотребнадзора, который отвел X5 Retail Group первое место в антирейтинге торговых сетей Москвы, мог вызвать уровень сервиса в ее магазинах, считает "Опора России". Принадлежащая X5 сеть "Пятерочка" собрала наибольшее число жалоб москвичей, оставив позади "Дикси" и еще одну сеть X5 - "Перекресток". Тем временем защитники потребителей сочли антирейтинг бесполезным и отметили, что о его правдивости "не может идти и речи". По мнению московского отделения "Опоры", к "Пятерочкам" сложно предъявлять такие же требования, как, например, к "Ашанам", где уровень сервиса одинаков во всех странах присутствия французской Auchan. "То же самое пытается делать X5 Retail Group, правда, в их холдинге находятся разного уровня сети, в частности, класса "Пятерочка" или "Карусель", где сложно говорить о каком-то полноценном сервисе", - говорится в сообщении. Качество работы ритейлера "напрямую зависит от сегмента, в котором он работает, поэтому не стоит многого ожидать от сетей экономкласса", поясняет предпринимательское объединение.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233