Роспотребнадзор взъелся на X5 за уровень сервиса, предполагает "Опора".
Бизнес-объединение считает, что в "Пятерочках" нет "какого-то полноценного" обслуживания. Нарекания Роспотребнадзора, который отвел X5 Retail Group первое место в антирейтинге торговых сетей Москвы, мог вызвать уровень сервиса в ее магазинах, считает "Опора России". Принадлежащая X5 сеть "Пятерочка" собрала наибольшее число жалоб москвичей, оставив позади "Дикси" и еще одну сеть X5 - "Перекресток". Тем временем защитники потребителей сочли антирейтинг бесполезным и отметили, что о его правдивости "не может идти и речи". По мнению московского отделения "Опоры", к "Пятерочкам" сложно предъявлять такие же требования, как, например, к "Ашанам", где уровень сервиса одинаков во всех странах присутствия французской Auchan. "То же самое пытается делать X5 Retail Group, правда, в их холдинге находятся разного уровня сети, в частности, класса "Пятерочка" или "Карусель", где сложно говорить о каком-то полноценном сервисе", - говорится в сообщении. Качество работы ритейлера "напрямую зависит от сегмента, в котором он работает, поэтому не стоит многого ожидать от сетей экономкласса", поясняет предпринимательское объединение.