Жан-Пьер Жермен, президент АШАН Ритейл Россия: потребитель не хочет покупать дорогое.
"Вектор продаж переориентируется на средние по цене продукты — потребитель не хочет покупать дорогое", - заявил Жан-Пьер Жермен, президент АШАН Ритейл Россия в ходе выступления на Молочном агропромышленном форуме в Красногорске, сообщает The DairyNews с мероприятия.
"Мы открываем все больше магазинов. При этом молочные продукты — номер один по номенклатуре в нашем ассортименте. В Москве и Московской области мы работаем с локальными поставщиками и оптимистично настроены в том, что касается будущего российского рынка молочных продуктов", - высказался эксперт.
По его словам "критерий Ашан — правильный баланс меду ценой и качеством".
"Мы открываем все больше магазинов. При этом молочные продукты — номер один по номенклатуре в нашем ассортименте. В Москве и Московской области мы работаем с локальными поставщиками и оптимистично настроены в том, что касается будущего российского рынка молочных продуктов", - высказался эксперт.
По его словам "критерий Ашан — правильный баланс меду ценой и качеством".