Рижский порт в прошлом году перевалил на 9 млн т меньше.
Грузооборот Рижского порта за 2020 год сократился на 22,7% по сравнению с 2019 годом, до 23,7 млн т, свидетельствуют предварительные данные порта.
По словам управляющего Ансиса Зелтиньша, ушедший год стал поворотным не только в связи с изменениями в экономиках, но и в частности с точки зрения изменения грузовой структуры в Риге. Появилось больше товаров с добавочной стоимостью и рос местный импорт. Перевалка зерна, древесины и контейнерные грузы является перспективной для дальнейшей работы. Контейнерооборот Рижского порта удалось сохранить на уровне 2019 года - 453 570 тыс. TEU. В то же время порт потерял 8,8 млн т в сегменте угля и нефтепродуктов.
"Несмотря на влияние Covid-19 на отрасль и снижение потоков российских энергетических грузов, прошлый год для нас был стабильным с точки зрения финансовых результатов, и инвестиции в его развитие осуществлялись, согласно плану", - отметил А. Зелтиньш.
По словам управляющего Ансиса Зелтиньша, ушедший год стал поворотным не только в связи с изменениями в экономиках, но и в частности с точки зрения изменения грузовой структуры в Риге. Появилось больше товаров с добавочной стоимостью и рос местный импорт. Перевалка зерна, древесины и контейнерные грузы является перспективной для дальнейшей работы. Контейнерооборот Рижского порта удалось сохранить на уровне 2019 года - 453 570 тыс. TEU. В то же время порт потерял 8,8 млн т в сегменте угля и нефтепродуктов.
"Несмотря на влияние Covid-19 на отрасль и снижение потоков российских энергетических грузов, прошлый год для нас был стабильным с точки зрения финансовых результатов, и инвестиции в его развитие осуществлялись, согласно плану", - отметил А. Зелтиньш.