Застройщики продолжают выходить в онлайн.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
06.12.2016 в 10:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По общему мнению участников мероприятия, конкуренция между основными игроками рынка недвижимости заметно усилилась. Вместе с повышением качества предлагаемого продукта, застройщик сегодня должен максимально эффективно поддерживать реализуемые проекты новейшими маркетинговыми инструментами. Эксперты поделились своим опытом внедрения сквозной аналитики, рассказали о "подводных камнях" интегрирования с аналитическими системами и особенностях разных каналов коммуникации.
"В последние 3 года застройщики концептуально пересматривают свои подходы к маркетинговому продвижению своего продукта. По ряду проектов доля онлайн рекламы выросла с 40% до 60%. Это объясняется тем, что сетевые инструменты позволяют оперативно реагировать на изменения, запускать и тестировать рекламные кампании, а главное более точно отслеживать эффективность", - отметил в своем выступлении коммерческий директор ГК "КОРТРОС" в Московском регионе Павел Лепиш.
Стоит отметить, что онлайн продвижение заняло центральную роль в выступлениях большинства делегатов конференции. При этом многие участники сошлись во мнении, что традиционные виды рекламы теряют свою популярность по ряду объективных причин: в Москве сокращаются количества поверхностей наружной рекламы, наблюдается снижение тиражей и популярности печатных СМИ, сохраняется высокая стоимость использования ТВ-ресурсов.
Для справки: Название компании: Группа компаний КОРТРОС (ранее РЕНОВА-СтройГруп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]