Московский ретейлер выходит на петербургский рынок.
27.03.2018 в 12:33 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Московский ретейлер "ВкусВилл", специализирующийся на торговле продуктами для здорового питания, выходит на петербургский рынок. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя компании, первый петербургский магазин сети откроется в мае 2018 года. "Мы долгое время говорили, что вообще не собираемся в регионы, но прошлой осенью мы открыли первые магазины за пределами столичного региона и получили очень хорошие результаты", — приводит издание слова представителя ретейлера.
По его словам, магазины сети будут открываться как в спальных районах, так и в центре города. Сколько всего их планируется открыть в Петербурге, в компании не уточняют, однако известно, что в других городах России "ВкусВилл" ежемесячно открывает по 30-40 магазинов. По оценкам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в ближайшие три года, ретейлер может открыть в Петербурге 100-150 торговых точек. Инвестиции в открытие одного магазина, как сообщили изданию в компании, составляют порядка 7 млн руб.
Как ранее писал РБК, "ВкусВилл" управляет одноименной сетью супермаркетов площадью 80–22 кв. м и небольшими магазинами молочных продуктов "Избенка" (площадь 15–20 кв. м). Первый магазин "Избенка" основатель компании Андрей Кривенко, открыл в 2009 году. К концу 2016 года в сети работали 300 магазинов "ВкусВилл" и 125 магазинов "Избенка". В настоящее время число торговых точек обеих сетей, по собственным данным ретейлера, составляет 566.
Реклама
В середине 2016 года в число акционеров компании вошли фонды под управлением Baring Vostok. В сентябре прошлого года кипрская Moestino Investments (на 97% принадлежит Baring Vostok Fund Nominees и еще на 3% — Baring Vostok Investments) увеличила свою долю в ООО "ВкусВилл" почти вдвое — с 6,76 до 12,16%. По оценке "Infoline-Аналитики", в 2017 году совокупная выручка сетей "Вкусвилл" и "Избенка" выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд руб.
По его словам, магазины сети будут открываться как в спальных районах, так и в центре города. Сколько всего их планируется открыть в Петербурге, в компании не уточняют, однако известно, что в других городах России "ВкусВилл" ежемесячно открывает по 30-40 магазинов. По оценкам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в ближайшие три года, ретейлер может открыть в Петербурге 100-150 торговых точек. Инвестиции в открытие одного магазина, как сообщили изданию в компании, составляют порядка 7 млн руб.
Как ранее писал РБК, "ВкусВилл" управляет одноименной сетью супермаркетов площадью 80–22 кв. м и небольшими магазинами молочных продуктов "Избенка" (площадь 15–20 кв. м). Первый магазин "Избенка" основатель компании Андрей Кривенко, открыл в 2009 году. К концу 2016 года в сети работали 300 магазинов "ВкусВилл" и 125 магазинов "Избенка". В настоящее время число торговых точек обеих сетей, по собственным данным ретейлера, составляет 566.
Реклама
В середине 2016 года в число акционеров компании вошли фонды под управлением Baring Vostok. В сентябре прошлого года кипрская Moestino Investments (на 97% принадлежит Baring Vostok Fund Nominees и еще на 3% — Baring Vostok Investments) увеличила свою долю в ООО "ВкусВилл" почти вдвое — с 6,76 до 12,16%. По оценке "Infoline-Аналитики", в 2017 году совокупная выручка сетей "Вкусвилл" и "Избенка" выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд руб.