АО "ТЭК" подвело итоги работы КИРЦ в Березово и Игриме.

В Комплексных информационно-расчетных центрах (КИРЦ) АО "Тюменская энергосбытовая компания", действующих в поселках Березово и Игрим, подведены итоги работы в 2016 году.
Так, с января по август средний уровень собираемости платежей в Березово составил 90%, в Игриме - 85%. Кстати, самый высокий уровень сборов в Березово был зафиксирован в марте - 106%. Это значит, что жители не только полностью оплачивали текущее потребление, но и активно погашали долги за услуги ЖКХ.
Самый популярный у собственников жилья способ оплаты жилищно-коммунальных услуг - через кассы КИРЦ. Интересно, что большинство жителей редко используют для этих целей наличные. 56% посетителей кассы в Игриме и 85% в Березово пользуются при расчетах банковской картой. Учитывая, что на 4-10 числа каждого месяца приходится пик посещений касс, и в это время могут возникать очереди, специалисты АО "ТЭК" рекомендуют потребителям для экономии времени рассчитываться картой в терминалах и банкоматах контрагентов компании. Сбербанк, Ханты-Мансийский банк "Открытие" и Газпромбанк принимают платежи за ЖКУ в адрес КИРЦ и не берут за это комиссии.
Число жителей, использующих для оплаты интерактивные сервисы компании - в частности, "Личный кабинет клиента" на сайте КИРЦ - пока невелико, но постепенно растет. По состоянию на 21 сентября в "ЛКК" зарегистрированы 517 пользователей из Игрима и 692 из Березово.
Зато собственники жилья активно обращаются в КИРЦ за получением очных консультаций. Только в августе сотрудники центров приняли 1456 клиентов в Березово и 1831 в Игриме. С начала года обработано 734 письменных заявления в Березово и 2433 в Игриме. Основные темы обращений - внесение изменений в лицевые счета, перерасчет за коммунальные услуги, предоставление разъяснений по начислениям.
Ведется работа с должниками. С начала года в адрес недобросовестных плательщиков в Березово и Игриме направлено 746 и 1062 предупреждений и извещений на сумму 21,1 млн. рублей и 74,9 млн. рублей соответственно. В планах АО "ТЭК" - активизация действий, направленных на снижение по дебиторской задолженности (обзвон должников, вручение предупреждений, введение ограничений электроэнергии, проведение рейдов по неплательщикам), а также усиление претензионно-исковой работы с проблемными потребителями.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233