Lush Russia продолжает расширение торговых площадей.
07.12.2017 в 09:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новый магазин в ТРЦ "Галерея" останется на втором этаже, но ближе к входной группе – в силу своего расположения и размера торговая точка обещает стать более заметной, а значит, и более привлекательной для посетителей торгово-развлекательного центра. В Lush рассчитывают, что проходимость вырастет минимум на 20%.
"Мы уже давно ощутили, что небольшой размер магазина при высокой проходимости создаёт дискомфорт для наших покупателей и сотрудников и ограничивает продажи, поэтому вопрос неоднократно обсуждался с руководством ТРЦ "Галерея". Мы ждали, когда появится приемлемый для нас вариант. И вот он появился", – рассказывает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia.
По его словам, магазин откроется в новой концепции market style, что уже само по себе будет привлекать посетителей. В основе лежит идея вторичного использования ресурсов, что соответствует экологической политике компании. Например, применяется старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов. На некоторых досках даже можно увидеть следы краски и отверстия от гвоздей.
В Lush отмечают, что предыдущая концепция отражала идею домашнего уюта, а в новой главенствуют динамика и комфорт. Обслуживание покупателей в магазинах Lush связано с личными и достаточно продолжительными консультациями, что учитывалось при разработке проекта – в новых условиях взаимодействовать будет удобнее.
"Кроме того, в магазине появится проточная вода, что позволит нам качественно улучшить демонстрацию продукции. Теперь любой посетитель сможет вымыть руки с нашим мылом или протестировать скраб", – добавляет Дмитрий Азаров.
Переезд из уютных, но тесных бутиков в просторные и удобные помещения для Lush не разовое событие, а тенденция. Первыми ласточками стали флагманы компании, открывшиеся в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге: магазин на Тверской занимает 421 квадратный метр, он самый большой в России, а новый магазин на Невском проспекте – 109 квадратных метров. Увеличить площадь бутика в торговом центре сложнее, но компания постепенно решает и эту задачу. Так, 21 октября свои двери открыл новый магазин Lush в ТРК "Европолис" (Санкт-Петербург) – его площадь составляет 63 квадратных метра; магазин в "Европейском" ТРЦ в Москве в апреле 2017 года переместился в новое помещение площадью более 100 квадратных метров против 48, которые были отведены магазину ранее.
Для справки: Название компании: Лаш Раша, ООО (Торговая сеть Lush) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]