Кабмин рассмотрит вопрос о поддержке рекламы отечественных товаров.

Как отметил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, в 2022 году была реализована такая система поддержки
Правительство РФ рассмотрит предложения о поддержке рекламы товаров российских производителей. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на встрече с фракцией "Новые люди".
Глава фракции Алексей Нечаев предложил дополнительные доходы бюджета от повышенных импортных пошлин направить на продвижение отечественных товаров, например, в виде пятидесятипроцентного субсидирования их рекламы. Мишустин в ответ отметил, что в 2022 году, действительно, была реализована такая система поддержки - 50% софинансирования рекламы российских товаров, а для малого и среднего бизнеса - 70%.
"И здесь нужно посмотреть, что можно сделать. Абсолютно точно нужно стимулировать по важнейшим, приоритетным отраслям это развитие. И обязательно ваше предложение мы выслушаем", - сказал премьер-министр.
Говоря о развитии технологических экосистем, Мишустин перечислил Сбер, "Озон", Wildberries и "Яндекс". Он отметил, что "это важнейшие экосистемы, которые на особом внимании у нас". "Я еще хотел бы сказать о компании "ВКонтакте", которая тоже занимается развитием своей экосистемы, о компании МТС. И такое совместное развитие этих направлений вместе с платформой "Гостех" сегодня на контроле у правительства", - подчеркнул Мишустин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233