ЦФО будет экономить на еде меньше остальной России, надеется "Дикси".
В округе сосредоточено 70% магазинов этой сети. Население Центральной России будет экономить на еде меньше жителей остальной части страны, рассчитывает четвертый по размеру продуктовый ритейлер "Дикси". Около половины (49%) магазинов сети приходится на Москву и Подмосковье, еще порядка 30% базируются в других регионах Центрального федерального округа (ЦФО). В том числе по итогам третьего квартала на Москву приходилось 15% розничной сети "Дикси" - на 1 процентный пункт больше, чем во втором квартале. Основные регионы присутствия "Дикси" подвержены тем же макроэкономическим процессам, что и остальная территория России, но при этом в них относительно высокие зарплаты. "Это позволяет надеяться, что население будет в меньшей степени, чем в других регионах, экономить на продуктах питания", - говорится в квартальном отчете компании.