"ЦДМ на Лубянке" ждет реконцепция.

"Центральный детский магазин на Лубянке" в центре Москвы сменит свою концепцию.
Как сообщает РБК, A&NN Retail Александра Мамута, управляющая моллом, намерена увеличить число торговых точек, где представлены товары не только для детей, и создать семейные зоны.
Известно, что реализацией новой стратегии займется консалтинговая компания Cushman & Wakefield.
В ЦДМ планируется открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.
При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.
Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.
Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015 года. Ранее общая площадь магазина составляла 54,5 тыс. кв. м (торговая - 21 тыс. кв. м). После реконструкциимагазин увеличился до 73 тыс. кв. м (арендопригодная - до 34,6 тыс. кв. м). Объем инвестиции в реконструкцию оценивался в 8 млрд рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233