Снижение погрузки в направлении сухопутных железнодорожных погранпереходов.
30.07.2014 в 12:00 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Объемы погрузки в направлении сухопутных железнодорожных погранпереходов в июле 2014 года заметно снизились.
Об этом говорилось на оперативном совещании, которое состоялось в начале недели в ОАО "РЖД".
По данным Центральной дирекции управления движением РЖД, эта тенденция оказалась характерной почти для всех крупных приграничных железнодорожных станций, через которые следуют российские внешнеторговые грузы. Основной спад отмечен в погрузке в сторону стран Балтии, к которым проследовало на 13% меньше грузов, чем за аналогичный период 2013-го. Как сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в дирекции, максимальный минус в погрузке создало направление из РФ на Эстонскую железную дорогу (-47%).
Ее спад произошел и на погранпереходах с Китаем (-34%). При этом на подходах к российско-китайской границе на стыке с Забайкальском скопились 19 отставленных от движения поездов с рудой из-за того, что их не принимали в КНР.
Исключением из общего правила стала Финляндия, в сторону которой ежесуточно грузилось около 600 вагонов. Фактически туда следовало на 5% грузов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом говорилось на оперативном совещании, которое состоялось в начале недели в ОАО "РЖД".
По данным Центральной дирекции управления движением РЖД, эта тенденция оказалась характерной почти для всех крупных приграничных железнодорожных станций, через которые следуют российские внешнеторговые грузы. Основной спад отмечен в погрузке в сторону стран Балтии, к которым проследовало на 13% меньше грузов, чем за аналогичный период 2013-го. Как сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в дирекции, максимальный минус в погрузке создало направление из РФ на Эстонскую железную дорогу (-47%).
Ее спад произошел и на погранпереходах с Китаем (-34%). При этом на подходах к российско-китайской границе на стыке с Забайкальском скопились 19 отставленных от движения поездов с рудой из-за того, что их не принимали в КНР.
Исключением из общего правила стала Финляндия, в сторону которой ежесуточно грузилось около 600 вагонов. Фактически туда следовало на 5% грузов больше, чем за аналогичный период прошлого года.