Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ознакомился с работой Центра обслуживания клиентов МОЭСК в Солнечногорске.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ознакомился с работой Центра обслуживания клиентов МОЭСК в Солнечногорске.
31 августа губернатор Подмосковья Андрей Воробьев посетил с рабочим визитом Солнечногорский район и провел встречу с трудовыми коллективами энергетических компаний Московской области на территории нового Центра обслуживания клиентов ПАО "МОЭСК" (входит в группу компаний "Россети").
Андрей Воробьев отметил, что работа электросетевых предприятий имеет стратегическое значение для Московской области. Он поблагодарил работников ПАО "МОЭСК" за результативную работу, сказав, что "энергетики для нас – надежные партнеры, мы совместно решаем важнейшую задачу по увеличению инвестиционного потенциала области".
"МОЭСК работает по принципу "Житель Московской области всегда прав!". Это и мой принцип. Мы в этом вопросе – единомышленники, – подчеркнул губернатор. – Ваша успешная работа, – обратился он к энергетикам, – залог улучшения качества жизни населения, создания новых рабочих мест".
Генеральный директор ПАО "МОЭСК" Петр Синютин отметил, что компания придает огромное значение работе с потребителями. В Московской области центры обслуживания клиентов работают по экстерриториальному принципу. Жители столичного региона, вне зависимости от адреса проживания или местонахождения энергопринимающего устройства, могут оформить в любом ЦОКе заявку и иные документы на техприсоединение к электрическим сетям, а также на дополнительные услуги компании.
"Ежедневно, – подчеркнул Петр Синютин, – компания подключает к сетям более 250 заявителей. К 1 сентября МОЭСК обеспечила электроснабжение еще одиннадцати социально-значимых объектов". Среди первоочередных задач генеральный директор назвал завершение реконструкции питающего центра "Поварово", который обеспечит механизацию строительных работ индустриального парка "Есипово" в Солнечногорском муниципальном районе.
В ходе рабочего визита Андрей Воробьев ознакомился с организацией работы по технологическому присоединению к электросетям ПАО "МОЭСК" в Центре обслуживания клиентов в Солнечногорске, побеседовал с клиентами компании. Они отметили качественную работу МОЭСК.
Руководители энергокомпаний доложили губернатору о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2016-2017 гг. и продемонстрировали техническое оснащение для обслуживания и ремонта оборудования электросетевого комплекса. Энергетики заверили руководителя региона, что они приложат максимальные усилия для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей Московской области.

Для справки: Название компании: Московская объединенная электросетевая компания, ОАО (МОЭСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233