Третий пересадочный контур и Калининско-Солнцевская линия станут на время единой веткой метро (Москва).
20.07.2016 в 15:04 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Поезда смогут курсировать по западному участку Калининско-Солнцевской линии метро и далее по первому участку Третьего пересадочного контура столичной подземки как по единой ветке. Эту схему движения планируется запустить временно до полного открытия ТПК.
"Пока Третий пересадочный контур не будет полностью построен, его участок "Деловой центр" - "Петровский парк" объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, пассажиры смогут доезжать от станции "Рассказовка" до станции "Петровский парк" без пересадок", - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Проходка соединительной ветки между двумя линиями метро уже завершилась. Два тоннелепроходческих механизированных комплекса прошли правый (582 метра) и левый (678 метров) перегонный тоннели под Москвой-рекой, Московским центральным кольцом (МКЖД) и жилой застройкой на глубине до 40 м.
Оба щита оснащены системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта, не допуская просадок на поверхности земли.
В Департаменте строительства отметили, что эти комплексы ранее проложили участок Калининско-Солнцевской линии от "Делового центра до "Парка Победы" и участок Третьего пересадочного контура "Хорошевская" - "Шелепиха", "Ходынское поле" - "Петровский парк".
Теперь строителям предстоит разобрать машины в специальной демонтажной камере на ул. Кульнева. Подробнее про организацию временной схемы движения по "желтой" ветке и ТПК читайте в интервьюна портале Стройкомплекса.
"Пока Третий пересадочный контур не будет полностью построен, его участок "Деловой центр" - "Петровский парк" объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, пассажиры смогут доезжать от станции "Рассказовка" до станции "Петровский парк" без пересадок", - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Проходка соединительной ветки между двумя линиями метро уже завершилась. Два тоннелепроходческих механизированных комплекса прошли правый (582 метра) и левый (678 метров) перегонный тоннели под Москвой-рекой, Московским центральным кольцом (МКЖД) и жилой застройкой на глубине до 40 м.
Оба щита оснащены системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта, не допуская просадок на поверхности земли.
В Департаменте строительства отметили, что эти комплексы ранее проложили участок Калининско-Солнцевской линии от "Делового центра до "Парка Победы" и участок Третьего пересадочного контура "Хорошевская" - "Шелепиха", "Ходынское поле" - "Петровский парк".
Теперь строителям предстоит разобрать машины в специальной демонтажной камере на ул. Кульнева. Подробнее про организацию временной схемы движения по "желтой" ветке и ТПК читайте в интервьюна портале Стройкомплекса.