Российская "дочка" финского концерна выросла на фастфуде.

Производитель мясопродуктов компания "Атриа Россия" (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами "Кампомос" и "Пит-продукт") показала рост продаж. Согласно отчетности компании, по итогам 2016 года, российскому подразделению холдинга удалось увеличить продажи на 4,2% в рублях.
Рост связан с увеличением продаж продукции сети фастфуда Sibylla и розничной торговле, особенно во второй половине года, говорится в сообщении компании. В 2016 году продажи концепции Sibylla продолжали расти. Число торговых точек, где представлен этот бренд, в настоящее время насчитывает более 2,8 тыс. точек.
В 2016 году Atria также запустила продукцию под собственной маркой Atria в розничном секторе. Согласно отчету, компания осталась довольна результатами продаж. В дальнейшем холдинг планирует сделать ставку на расширение ассортимента бренда Atria и разработке новых продуктов для российского рынка.
Чистый объем продаж "Атриа Россия" за январь—декабрь 2016 года в валюте составил 71,8 млн евро (-5% по сравнению с 2015 годом).
Консолидированный чистый объем продаж Atria составил по итогам 2016 года 1,35 млрд евро, что на 0,8% выше, чем годом ранее. Консолидированный показатель EBIT составила 31,8 млн евро (28,9 млн евро), или 2,3% (2,2%) от чистого объема продаж.
Справка
Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности — производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233