В 2016 году объемы перевозок угля, минеральных удобрений, леса могут сохраниться на прежнем уровне - Владимир Сосипаторов, управляющий директор ООО "Восток1520"
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В 2015 году погрузка на сети железных дорог была снижена на 1%. На уменьшение объемов перевозимых по железной дороге грузов повлияло замедление экономики и промышленного производства на 3% к уровню прошлого года. Сильнее всего потеряли отрасли, ориентированные на внутренний рынок: строительные грузы (- 7,4%), цемент (- 11%), нефтяные грузы (-2,1%). Экспортные объемы перевозок практически не изменились.
В 2016 году объемы перевозок угля, минеральных удобрений, леса могут сохраниться на прежнем уровне, также есть небольшой потенциал роста.
Очень важно, чтобы тарифные решения, которые будут приняты в 2016 году, обсуждались с учетом мнения грузоотправителей и привлечением Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД". Это позволит поддержать существующие объемы. Также нужно рассмотреть возможность долгосрочного ценового стимулирования перевозок, объемы которых остаются стабильными на протяжении многих лет.
В 2016 году объемы перевозок угля, минеральных удобрений, леса могут сохраниться на прежнем уровне, также есть небольшой потенциал роста.
Очень важно, чтобы тарифные решения, которые будут приняты в 2016 году, обсуждались с учетом мнения грузоотправителей и привлечением Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД". Это позволит поддержать существующие объемы. Также нужно рассмотреть возможность долгосрочного ценового стимулирования перевозок, объемы которых остаются стабильными на протяжении многих лет.