Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок - мнение.

Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок, считает старший аналитик ИФК Метрополь Андрей Рожков.
"С точки зрения эффективности и выживаемости большей части железнодорожных операторов, лучше оптимизировать вагоны, которые устарели и нуждаются в капитальном ремонте", - полагает он.
По его мнению, именно сейчас рынку выгоднее частично утилизировать вагоны.
"Их избыток приводит к тому, что на сети снижается скорость. Если с путей уйдет лишний подвижной состав, ОАО "РЖД", как и независимые операторы - собственники вагонов – только выиграют", - добавляет он.
Как пояснил аналитик, стоимость капитального ремонта составляет порядка 800 тыс. руб., новый вагон обойдется компании в среднем в 1,2 млн руб. Сдача старого подвижного состава на металлолом с учетом субсидии, которую обеспечивает Минпромторг, будет выгодна как для крупных, так и для небольших операторов, которые планируют обновлять парк, при условии, что у них есть гарантированная грузовая база.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233