"Сумма" подписала с провинцией Цзилинь соглашение о намерении строительства в КНР "сухого порта".

Сумма подписала с провинцией Цзилинь соглашение о намерении строительства в КНР сухого порта.
Как и анонсировал „Ъ", президент группы "Сумма" Владимир Каяшев и вице-губернатор провинции Цзилинь Чэнь Вэйгэнь в рамках визита в Россию председателя Госсовета КНР Ли Кэцяна подписали соглашение о намерениях по созданию логистического центра на территории провинции. Представитель "Суммы" заявил, что речь идет о строительстве терминала для обработки 40 млн т грузов без выхода к морю ("сухой порт"). Планируется, что под строительство провинция Цзилинь передаст "Сумме" в аренду на 50 лет участок площадью 310 га, инвестиции в логистический центр составят $300-350 млн. Он будет сателлитом Большого порта Зарубино, который "Сумма" строит в Приморском крае вблизи российско-китайской границы. Мощность первой очереди Зарубино — 60 млн т, в дальнейшем планируется увеличение до 100 млн т. Общие инвестиции в проект — $2,6-3 млрд. В сухом порту будут сконцентрированы вспомогательные операции — сортировка и таможенное оформление, что повысит эффективность логистики. У "Суммы" есть предварительные договоренности о перевалке через порт Зарубино, уверяет источник, близкий к группе. С Hyundai — на транспортировку бутилированной воды на экспорт (5 млн т в год с перспективой роста объемов в три раза), с Volkswagen — об экспорте со сборочного предприятия в Китае до 1 млн машин в год и импорте комплектующих в контейнерах, с Хейлудзинской и Цзилиньской зерновыми компаниями — на перевалку по 10 млн т зерна каждой. Ранее руководитель проекта строительства Зарубино Андрей Загорский говорил, что уже подписаны контракты на перевалку 80 млн т. Но основной интерес китайских компаний — не экспорт через Зарубино, а транзит грузов. Перевалка грузов через российский порт для их доставки из северо-восточных провинций Китая в южные китайским компаниям выгоднее, чем железнодорожные перевозки: транспортировка по морю дешевле на $250 за 1 т, подсчитали в "Сумме". На транзит будет приходиться до 60% грузопотока. Китайские грузы в Зарубино будут поставляться по железной дороге (пропускная способность переходов — 30 млн т) и автомобильным транспортом.

Для справки: Название компании: Группа Сумма (Summa Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233