JCDecaux меняет организационную структуру.

JCDecaux S. A., мировой лидер в сфере наружной рекламы, объявил об изменениях в организационной структуре компании после решения генерального директора направления Южная Европа, Африка, Бельгия, Люксембург и Израиль и члена исполнительного совета холдинга Жана-Себастьяна Деко покинуть 31 декабря 2019 г. свой пост и заняться благотворительной деятельности семьи Деко. При этом он останется в числе акционеров JCDecaux Holding, в руководстве компании, а также членом её Наблюдательного совета.
Страны, за которые отвечает Жан-Себастьян Деко, будут включены в состав расширенных регионов, подотчетных со-главному исполнительному директору компании Жан-Шарлю Деко. Южная Европа (Италия, Испания и Португалия) будет включена в регион, возглавляемый Александром Рубо, который также останется управляющим директором Латинской Америки (офис в Мадриде). Ответственность за Африку будет нести Мартин Саббах, который останется управляющим директором ближневосточного региона (офис в Дубае). Бельгия, Люксембург и Израиль присоединятся к Франции, чтобы сформировать новый регион. Этим направлением будет руководить Вим Янсен, нынешний управляющий директор направления Бельгии и Люксембурга. Он будет работать под руководством исполнительного вице-президента по продажам, маркетингу и развитию компании Изабель Шлюмберже и исполнительного вице-президента по территориям и представительствам компании Жана-Мишеля Жеффруа (офис в Париже).
"Мы хотим тепло поблагодарить Жана-Себастьяна за все, что он сделал для группы с 1998 г., и мы рады его решению посвятить себя благотворительной деятельности нашей семьи. Мы разделяем необходимость укрепления наших инициатив в этой области и выработки более амбициозного подхода к этому новому проекту. Мы продолжаем опираться как на наследие Жан-Клода Деко, так и на обязанность увековечить наши семейные, предпринимательские и экологические ценности и передать их третьему поколению. Важность сегодняшних проблем требует от нас полной, решительной и заинтересованной приверженности их решению. Мы уверены, что Жан-Себастьян сможет использовать навыки и ресурсы для успешного выполнения новой миссии. Мы хотим пожелать успехов руководителям, которые теперь будут иметь возможность применить свой опыт и знания группы на новых и расширенных территориях", – отметили председатель исполнительного совета и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко и со-главный исполнительный директор Жан-Шарль Деко.
JCDecaux присутствует в более чем 80 странах (4030 городов). В активе оператора более 1 млн рекламоносителей различного формата. Выручка компании в 2018 г. составила €3,619 млн.
Напомним, JCDecaux является акционером Russ Outdoor (25%). В конце октября было объявлено об изменении в составе акционеров российского оператора наружной рекламы: компания "Стинн", основной акционер компании "Олимп" и управляющая компания "Лайсы" приобрела 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России. Ещё одним акционером Russ Outdoor выступает "ВТБ Капитал" (26,43%).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233