UPM планирует снизить мощности по производству бумаги на 800 тыс. тонн в 2015 году.
UPM представляет новую программу повышения прибыльности с годовой целью в 150 млн евро к концу 2015 года. Цель включает в себя сокращение переменных и постоянных затрат во всех бизнесах компании, а также планируемые сокращения мощностей в европейском бумажном бизнесе, который продолжает страдать от перепроизводства.
"За последние 12 месяцев мы смогли улучшить свои финансовые показатели путем реорганизации, а также значительным снижением переменных затрат. Наша новая структура бизнесов показала способность давать результаты, и мы смогли определить дальнейший потенциал улучшения их прибыльности. Этот потенциал мы и стремимся достичь в 2015 году," - говорит Юсси Песонен, Президент и Исполнительный директор UPM.
"Европейский бумажный бизнес – это отдельный случай. Мы преломили тенденцию снижения прибыльности в течение 2014 года. Однако текущие показатели деятельности неприемлемо низкие, а экономическая ситуация не обещает перемен в 2015 году. Мы планируем адаптировать свое производство, чтобы соответствовать требованиям клиентов и получать прибыль. Также мы стремимся к экономии, не подвергая риску клиентские поставки на структурно сужающемся рынке," - объясняет Песонен.
"За последние 12 месяцев мы смогли улучшить свои финансовые показатели путем реорганизации, а также значительным снижением переменных затрат. Наша новая структура бизнесов показала способность давать результаты, и мы смогли определить дальнейший потенциал улучшения их прибыльности. Этот потенциал мы и стремимся достичь в 2015 году," - говорит Юсси Песонен, Президент и Исполнительный директор UPM.
"Европейский бумажный бизнес – это отдельный случай. Мы преломили тенденцию снижения прибыльности в течение 2014 года. Однако текущие показатели деятельности неприемлемо низкие, а экономическая ситуация не обещает перемен в 2015 году. Мы планируем адаптировать свое производство, чтобы соответствовать требованиям клиентов и получать прибыль. Также мы стремимся к экономии, не подвергая риску клиентские поставки на структурно сужающемся рынке," - объясняет Песонен.