В "Седьмой континент" завезли постаматы.

PickPoint расширяет сеть круглосуточных постаматов для выдачи онлайн-заказов. В рамках договоренности с УК "Мкапитал" новые боксы появятся в супермаркетах"Седьмой Континент" и торговых центрах "НАШ". В них уже открыты 10 новых терминалов.
"Запуск постаматов в работу проходил с 19 по 28 декабря. Новые работающие точки добавляются на карту в порядке очередности", - прокомментировала Oborot.ru СЕО PickPoint Надежда Романова. По ее словам, компания продолжит установку постаматов на площадках "Седьмого Континента" и торговых центров "НАШ" уже начиная с января следующего года. "Новые круглосуточные точки нам необходимы для удовлетворения спроса. Мы рассчитываем на хорошую отдачу от проекта с УК "Мкапитал", – сказала Романова.
"Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%", – пояснил директор по развитию сети PickPoint Евгений Пляхин. В компании полагают, что торговые точки УК "Мкапитал", работающие 24 часа в сутки и расположенные в местах с хорошей проходимостью, станут оптимальным решением для клиентов, не успевающих получить заказы в рабочее время. Планируется оборудовать порядка 120 объектов по всей стране.
В свою очередь, в "Мкапитал" рассчитывают увеличить эффективность торговых площадей за счет новых опций по получению онлайн-заказов. "Сотрудничество с компанией PickPoint, по нашим прогнозам, станет результативным, и сервис онлайн-доставки окажется востребованным у наших клиентов", – сообщил директор Департамента управления недвижимостью ООО УК "Мкапитал" Борис Косоплеткин.
"Спрос на доставку в ПВЗ и постаматы у конечных покупателей рос постепенно, а вот у магазинов взлетел только в этом году", – отмечают в Data Insight. Доля доставок в такие пункты достигла такого объема, что магазинам стало сложно игнорировать этот канал. Эксперты агентства считают, что рынок постаматов должен значительно вырасти в ближайшее время. Это обусловлено огромным количеством заказов с AliExpress
Генеральный директор Inpost Андрей Чечин отмечал, что доставка в постаматы становится все более популярной, а число повторных заказов в этом году заметно выросло. Долгое время сдерживающим фактором и основным недостатком автоматизированных терминалов была их установка в различных крытых помещениях. Это объясняется желанием компаний избежать вандализма и поломки боксов. Таким образом, решение устанавливать постаматы в круглосуточных точках выглядит совершенно обоснованно.
Весь 2016 год крупнейшими игроками сегмента являлись PickPoint и Inpost. Logibox, предоставляющий аналогичные услуги, в этом году ушел с рынка. В декабре стало известно о сворачивании сети Inpost. При этом на рынке появился новый игрок – Pulse Express, терминалы которого будут развиваться при сотрудничестве с торговой сетью "Магнит".
PickPoint — логистический сервис, первым запустивший автоматизированные терминалы в 2010 году. На сегодняшний день у компании около 1800 постаматов и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах и населенных пунктах страны. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч интернет-ритейлеров, а пользовательская база Pick Point насчитывает 3,1 млн человек. В компании уверяют, что по итогам 2016 года число выданных заказов составит 4,5 млн посылок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233