МОЭСК развивает собственные компетенции для сервисного обслуживания сети зарядных станций МОЭСК-EV.
25.02.2016 в 16:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ПАО "МОЭСК" (входит в ГК "Россети") сформирована первая бригада технических специалистов, которая будет осуществлять сервисное обслуживание зарядных колонок (станций) для электромобилей, установленных в рамках проекта "МОЭСК-EV".
"Интерес к электромобилям в столичном регионе продолжает возрастать, а значит и растет востребованность в зарядных станциях. Опыт тестирования сети "МОЭСК-EV" показал необходимость наличия соответствующих компетенций внутри компании для их комплексного обслуживания. Ранее для этих целей мы прибегали к услугам компаний-производителей и сторонним техническим специалистам. На текущем этапе, учитывая перспективы развития проекта, мы четко понимаем, что дополнительные сервисные услуги по обслуживанию зарядных колонок необходимо развивать на базе электросетевой компании", – пояснил заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов – директор департамента автоматизации бизнес-процессов ПАО "МОЭСК" Сергей Степнов.
По его словам, как элемент зарядной инфраструктуры станции схожи с традиционными элементами электросетевого оборудования. Техники МОЭСК прошли соответствующее обучение, получив сертификаты на сервисное обслуживание электрозарядок. В обязанности специализированной бригады входит проверка, выявление и оперативное устранение неполадок в работе зарядок для электротранспорта. Выезд бригады по заявкам клиентов сети "МОЭСК-EV" осуществляется через телефон единого контактного центра "Светлая линия" 8(800)700-40-70.
Сергей Степнов также подчеркнул, что теперь в рамках электромобильного проекта "МОЭСК-EV" энергетики могут осуществлять полный комплекс услуг по развитию и сервисному обслуживанию зарядной инфраструктуры различных иностранных и Российских производителей для электротранспорта в Москве и Московской области.
"Интерес к электромобилям в столичном регионе продолжает возрастать, а значит и растет востребованность в зарядных станциях. Опыт тестирования сети "МОЭСК-EV" показал необходимость наличия соответствующих компетенций внутри компании для их комплексного обслуживания. Ранее для этих целей мы прибегали к услугам компаний-производителей и сторонним техническим специалистам. На текущем этапе, учитывая перспективы развития проекта, мы четко понимаем, что дополнительные сервисные услуги по обслуживанию зарядных колонок необходимо развивать на базе электросетевой компании", – пояснил заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов – директор департамента автоматизации бизнес-процессов ПАО "МОЭСК" Сергей Степнов.
По его словам, как элемент зарядной инфраструктуры станции схожи с традиционными элементами электросетевого оборудования. Техники МОЭСК прошли соответствующее обучение, получив сертификаты на сервисное обслуживание электрозарядок. В обязанности специализированной бригады входит проверка, выявление и оперативное устранение неполадок в работе зарядок для электротранспорта. Выезд бригады по заявкам клиентов сети "МОЭСК-EV" осуществляется через телефон единого контактного центра "Светлая линия" 8(800)700-40-70.
Сергей Степнов также подчеркнул, что теперь в рамках электромобильного проекта "МОЭСК-EV" энергетики могут осуществлять полный комплекс услуг по развитию и сервисному обслуживанию зарядной инфраструктуры различных иностранных и Российских производителей для электротранспорта в Москве и Московской области.