В 2016 году воронежские потребители потратили на покупку еды в сетях на 6% больше, снизив затраты на непродовольственные товары на 1%.

В 2016 году оборот розничной торговли торговых сетей региона вырос на 2,9% и достиг 111,1 млрд рублей, следует из данных Воронежстата.
В прошлом году сети продали частным клиентам пищевых продуктов (включая напитки) и табачных изделий на 63,7 млрд рублей (+6,1% за год), а непродовольственных товаров — на 47,4 млрд рублей (-1,1%).
В структуре оборота розничной торговли сетей удельный вес продуктов (включая напитки) и табачных изделий составил 57,3%, непродовольственных товаров — 42,7%. При этом годом ранее на указанные группы товаров приходилось соответственно 56,2 % и 43,8 %.
В 2016 году на долю торговых сетей пришлось 22,8% оборота розничной торговли Воронежской области. Это ниже аналогичного показателя по Центральному федеральному округу на 4,5% и среднероссийского уровня — на 4,4 %.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233