Brandson Branding Agency поделиться опытом ритейл-брендинга.

Генеральный директор российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева примет участие в международной конференции "Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве". Конференция пройдет 10 сентября в ЦДХ на Крымском валу. Мероприятие соберет на одной площадке владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.
Первая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией "3М Россия". Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ритейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна.
Одним из спикеров конференции станет генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева, которая выступит с докладом "Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать?"
Выступление будет посвящено различным решениям и приемам, которые способны создать новый потребительский опыт. Обращаясь к примерам из кейсов Brandson, Елена Юферева продемонстрирует, как современный ритейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений. Подробно рассказывая о таких проектах, как проект для кибермаркета "Юлмарт" или Apple-реселлера Ficha, а так же банка "Русский стандарт". Слушатели убедятся, что подобный подход помогает вывести акт покупки за пределы пространства торговой площадки и вовлечь потребителя в длительную коммуникацию..
На мой взгляд, для современного потребителя шоппинг - это не столько выбор и покупка, сколько развлечение, игра и акт самоидентификации через бренд, - говорит Елена. - Поэтому ритейл становится своего рода семиотической системой, которая не столько доносит ценности бренда, сколько позволяет каждому демонстративно, в процессе потребления, рассказать о собственных ценностях и проявить собственную уникальность.
Особый статус предстоящему мероприятию придает тот факт, что впервые в России выступят известные эксперты - руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).
В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233