ГК "ДИКСИ": все больше покупателей проводят каникулы на пикнике.

Дивизионы Группы компаний "ДИКСИ" проанализировали продажи в период майских праздников - с 1 по 9 мая. Прирост продаж мангалов и сопутствующих товаров для пикника дает маркетологам основание полагать, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе.
По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах "ДИКСИ" увеличился на 20%, древесного угля - на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка - в четыре раза, колбасок и котлет для гриля - на 20%. Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%. Из алкогольных напитков покупатели выбирали пиво и вино - прирост около 20%, продажи крепкого алкоголя - водки, коньяка и виски приросли на 30%. В преддверии дачного сезона расширен ассортимент non-food товаров под собственными торговыми марками – на полках появился уголь "Д".
Ассортимент шашлыка собственного производства в супермаркетах "Виктория" насчитывает двадцать видов замаринованного мяса и птицы. По сравнению с прошлым годом, когда наибольшей популярностью в "Виктории" пользовался готовый шашлык из курицы и индейки, в этом году покупатели выбирали охлажденное мясо свинины - лидером продаж за выходные дни стал шашлык из свинины в фирменном маринаде от шеф-повара сети. Помимо классического мяса для пикника покупатели выбирают котлеты для барбекю, колбаски из мяса и птицы, блюда в индивидуальной упаковке food-to-go, которые удобно взять с собой на пикник. Ассортиментное предложение будет доступно в супермаркетах "Виктории" в течение всего летнего сезона. По сравнению с сопоставимым периодом в прошлом году продажи одноразовой посуды увеилчились на 12%. Самым популярным напитком, как и в магазинах "у дома", стал квас - товарооборот увеличился в четыре раза. Тенденцию прироста продуктов для пикника и сезонных товаров отмечают и компактные гипермаркеты "Мегамарт". По сравнению с майскими каникулами 2015 года количество проданных мангалов в начале мая текущего года увеличилось почти вдвое - на 84%, средств для розжига - на 25%, куриного шашлыка собственного производства - на 11%. Всего в ассортименте магазинов представлено более шестидесяти наименований туристической мебели, мангалов, портативных коптилен и решеток для гриля. А для тех, кто не только отдыхает, но и работает в саду, сеть предлагает более 500 наименований семян и дачных растений.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233