Свыше 63 тысяч обращений от потребителей обработано в МРСК Юга в первом полугодии.

За шесть месяцев текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний "Россети") приняли и обработали 63,7 тысяч обращений от потребителей, 40% которых составляют заявки на дополнительные услуги.
Больше всего таких заявок – 15,6 тысяч – обработано в ростовском филиале компании. В волгоградском и астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 5,3 и 3,9 тысяч заявок соответственно, в Республике Калмыкия – 1,5 тысячи.
Заявки на дополнительные услуги связаны с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена, проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Энергетики МРСК Юга уверены, что только в режиме диалога с клиентами возможна продуктивная работа по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей. В компании успешно реализуется проект "День потребителя", в ходе которого потребитель может лично получить ответы квалифицированного специалиста на интересующие вопросы по техприсоединению.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233