Росатом и "КамАЗ" будут сотрудничать в создании электротранспорта в России.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
05.06.2017 в 17:50 | ТАСС | Advis.ru
Росатом в рамках сотрудничества готов разработать и поставить "КамАЗу" системы накопления электроэнергии для электротранспорта.
Главы Росатома Алексей Лихачев и "КамАЗа" Сергей Когогин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития электротранспорта в России, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Росатом в рамках сотрудничества готов разработать и поставить "КамАЗу" системы накопления электроэнергии для электротранспорта, генерации электрической энергии на топливных элементах, силовую электронику и другую продукцию.
Кроме того, Росатом намерен расширять поставки собственных систем очистки отработанных газов производства для автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания и разработать новые системы, соответствующие "Евро-6".
"Будем развивать электротранспорт. Будем сокращать парниковые выбросы", - отметил Лихачев.
Он добавил, что на предприятиях "ТВЭЛ" (топливная компания Росатома) накоплен положительный опыт по производству систем накопления энергии для внутризаводского электротранспорта. "Мы планируем расширить эти компетенции и создавать более дешевые аналогичные системы накопления энергии уже для пассажирского электротранспорта, разработкой которого занимается "КамАЗ", - сказал Лихачев.
Главы Росатома Алексей Лихачев и "КамАЗа" Сергей Когогин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития электротранспорта в России, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Росатом в рамках сотрудничества готов разработать и поставить "КамАЗу" системы накопления электроэнергии для электротранспорта, генерации электрической энергии на топливных элементах, силовую электронику и другую продукцию.
Кроме того, Росатом намерен расширять поставки собственных систем очистки отработанных газов производства для автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания и разработать новые системы, соответствующие "Евро-6".
"Будем развивать электротранспорт. Будем сокращать парниковые выбросы", - отметил Лихачев.
Он добавил, что на предприятиях "ТВЭЛ" (топливная компания Росатома) накоплен положительный опыт по производству систем накопления энергии для внутризаводского электротранспорта. "Мы планируем расширить эти компетенции и создавать более дешевые аналогичные системы накопления энергии уже для пассажирского электротранспорта, разработкой которого занимается "КамАЗ", - сказал Лихачев.